Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Философские аспекты теории критических явлений
    2. О насущных задачах прогрессивной интеллигенции
    3. Психофрактальный портрет социальной реальности
    4. Фундаментальные факторы здоровья человека
    5. Как воспитывать подрастающее поколение, чтобы оно в будущем не разрушило свое государство
    6. Фундаментальные факторы здоровья человека
    7. Для чего человеку Бог, а Богу – человек. Монография
    8. Анализ потребностей человека в контексте общей теории систем
    9. Три аспекта реальности, ее сущность и смысл
    10. Универсальная структура реальности: физический, космосоциоприродный, божественный аспекты
    11. Для чего человеку Бог, а Богу – человек
    12. Системно-междисциплинарные основания социальной власти
    13. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
    14. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
    15. Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
    16. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
    17. Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
    18. Ноосферно-резонансная педагогика
    19. Моделирование реальности возможно
    20. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    21. Теория человеческой агрессивности
    22. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    23. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    24. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    25. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    26. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    27. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    28. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    29. Механизмы актуализации самосознания
    30. Главная загадка самосознания
    31. Как возможна акмеология
    32. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    33. Система аксиом педагогики и образования
    34. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    35. Компенсирующий характер познания
    36. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    37. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    38. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    39. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    40. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    41. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    42. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    43. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    44. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    45. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    46. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    47. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    48. Основные аспекты синтетической системы образования
    49. Универсальная модель психотерапии
    50. Постнеклассические основания Нового Завета
    51. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    52. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    53. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    54. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    55. Снова об общечеловеческих ценностях
    56. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    57. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    58. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    59. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    60. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    61. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    62. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    63. Универсальный алгоритм развития человека
    64. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    65. Зачем нужен синтез знаний
    66. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    67. Системно-онтологические основания аксиологии
    68. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    69. Педагогика альтернатив
    70. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    71. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    72. Достаточно общая теория влияния/управления
    73. Как возможны нравственные устои
    74. Универсальная классификация болезней
    75. На пути к созданию теории успеха
    76. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    77. Как решается главная проблем социализма
    78. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    79. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    80. Как возможен синтез знаний
    81. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    82. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    83. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    84. Фундаментальные смыслы происходящего
    85. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    86. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    87. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    88. Как возможно моделирование реальности
    89. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    90. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    91. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    92. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    93. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    94. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    95. Резонанская парадигма современной науки
    96. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    97. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    98. Структура личности как трансцендентальной сущности
    99. Научный анализ проблемы «конца света»
    100. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    101. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    102. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    103. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    104. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    105. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    106. Педагогическая синергетика
    107. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    108. Мифы современного образования
    109. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    110. Философские основания педагогической аксиоматики
    111. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    112. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    113. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru