Никифоров Анатолий Сергеевич (А.Матурский)
69 лет. Инженер-механик с 1969 г. Сначала конструктор, 5 лет, потом линейный руководитель в цехах ЧТЗ. Однако около 1976 г., начиная с курсов повышения квалификации начальников цехов (г. Ростов-на-Дону), увлекся проблемой самопознания. Наработал материал, и вот результат: с января 1993 г. основатель и руководитель Научно-исследовательской лаборатории «Институт человека» в структуре ЧИПКРО (Челябинский Институт Повышения Квалификации Работников Образования). Выполнял задание Глав УО Челябинской области по разработке «Модели выпускника Школы ХХI века».
После получения в 1994 г. на «Модель» положительных отзывов от Всероссийской Академии человековедения (г. Нижний Новгород) и от Международной Академии Бизнеса и Банковского Дела (г. Тольятти), специалистами Глав УО был разработан Проект инновационной школы, где была предусмотрена первая и единственная в России школьная кафедра интеллектуального развития. Проект был утвержден академиком РАО Поляковым В.В. (г. Москва).
Однако при внедрении Проекта в городских вузах не нашлось специалиста, готового возглавить и организовать работу кафедры, хотя остальные семь кафедр начали работать уже к концу 1994 года. Так что с января 1995 года организовать и возглавить работу школьной кафедры интеллектуального развития пришлось мне. Не надолго. Когда через год работы пришло время аттестовать сотрудников кафедры по избранной ими тематике, выяснилось, что в педагогических вузах города «нет специалистов» и для этого…
И вместо того, чтобы решать проблему открытия такой кафедры в педвузе, в марте 1996 года школьную кафедру закрыли…
С тех пор ищу ответа на вопрос:
что бы это значило?
Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора
-
Государство это - …Я? А в нём наука против нашего «интеллекта»?
-
Интеллект: - что же это такое? Во весь голос! (Л.А. Гореликову и др.)…
-
Что такое любовь?
-
«Я есмь путь и истина и жизнь;…»
-
Триады, троичность, триалектика, или что есть ИСТИНА?..
-
Квадраты Никифорова-Матурского: продолжение следует?..
-
Про КВАДРАТЫ Никифорова-Матурского с их авторским смыслом…
-
Семья! - Как много в этом звуке…!
-
Модель выпускника Русской школы – Школы ХХI века, или: как человеку стать другим, дабы обрести бессмертие…
-
Тринитаризм и Ко. Как бы реплика на статью А.Никитина о терминах, основанных от «тринитас»: триада, триадология, триалектика, и т.п…
-
«О великий, могучий, правдивый и свободный…»!
-
Если такое возможно, то как создать «порядок из хаоса по-русски»…
-
Реплика на статью Н.Л Румянцевой
-
Переходящему тупик – 4
-
Переходящему тупик... - 3 (Реплика на некоторые из последних статьи)
-
Переходящему тупик – 2…
-
Переходящему тупик…
-
«Шокирующие гипотезы». Ещё одна…
-
Лучше поздно, чем никогда, или еще один шанс спастись…
-
Индустрия лжи...
-
Пара слов к Манифесту «Гармоничное Человечество будущего»
-
Ах, ноосфера, ноосфера (или Ещё одно мнение о термине «ноосфера)
-
О.И. Аюрзанаеву и другим. Как бы в ответ…
-
Извините, не могу смолчать…
-
На статью О.Финодеева о Фундаменте Будущего – Консерватизме…
-
В.И. Ерёмину. Уважаемый Владимир Иванович! Прошу меня извинить…
-
«Человек есть интеллектуальное чудо Вселенной и будущее этой идее принадлежит»…
-
Призрак коммунизма уже в США?
-
Олегу Финодееву: Открытое письмо
-
И вновь «Проблема коммунизма»!? – Так быть ему, или не быть?..
-
«Доклад «Единое будущее»». Реплика как бы с желанием соучастия…
-
В начале было слово…
-
Причина бедности в стране. Как её установить и устранить…
-
«Человек ноосферный» как результат «асоциальной трансформации личности»!
-
Обожествление Человека. Не только на словах, но и на деле…
-
Итак, Андрей Фурсов: «Старый мир отмирает на наших глазах…»
-
Ещё одна реплика: Разумение «Недоразумения»…
-
Три реплики на три вещи…
-
Тема: «Познай самого себя»
-
От проЦветителя: О бесцветном организме МинПросвета…
-
Размышлизмы от … проЦветителя…
-
Уважаемый Александр Иванович! Я Вас умоляю…
-
Размышлизмы на тему, можно ли Мiр спасти КРАСОТОЙ...
-
Такая вот история: от «Государства С» к «Государству П»…
-
Реплика по свежим статьям В.Немченко, В.Шашлова, С.Магнитова
-
О Свете, который «нам неизвестен», и его Цвете...
-
Почему в СССР не случился коммунизм…
-
Почему я «За». «За НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ!»
-
Удивительное рядом…
-
Система образования РФ: – «Со всех сторон её клянут…»
-
«Основной Закон Человека» в контексте нумерологии и Р-адики
-
Послание: Демография и Конституция, Наука, Воспитание и Образование. Или, Как от Послания перейти к Созиданию Человека…
-
А. Волохов: «Как грамотно любить Страну» … при такой-сякой элите
-
Хилон: «Познай самого себя». А.М. Пищик: «Смысл жизни человека»
-
Либерализм и Искусственный Интеллект – кто более истории ценен? И как быть с Интеллектом Естественным?
-
Послание академикам А.Т. по поводу «Послания ВВП»…
-
Путин В.В.: «Я ваши предложения поддерживаю!» - Вести образования
-
Живая клетка > живая природа > живое общество > живой человек… И как следствие: - важное Заявление о живой природе Цвета
-
«Душа обязана трудиться» !?
-
«Истина рождает ненависть»! – не здесь ли причина мировой лжи?
-
Вопросы к Министрам Просвещения, Культуры и Образования
-
Человеческий капитал Анатолия Борисовича Чубайса
-
«Всё, что нужно, то просто, - что непросто, то не нужно»
-
«Камни преткновения» для науки в философии П.А. Флоренского
-
А мы опять о нём, - о Будущем России. Ну и о Флоренском…
-
Готова ли наша интеллигенция к созданию государства будущего?
-
Какой из социализмов круче: «ноосферный»? – или «истинный»?..
-
К инициаторам «Обращения инициативной группы «Будущее России»»
-
«Центральный вопрос мировой истории » - это о чем?..
-
Ах, если бы не мудрость глупцов да не глупость мудрецов, …то род человеческий так и жил бы в первобытном коммунизме каменного века
-
«Глупость наступает», - нужно ли останавливать процесс?
-
Ещё о триалектике. И не только…
-
На злобу дня…
-
Свободы сеятель пустынный…
-
Предложенный народам России формат реформы Минобрнауки есть «следствие развращённой воли и признак крайнего безумия»
-
С.Н. Магнитов: «Выбраковка психологии - чем не благородная задача для жизнеутверждающего интеллекта?»
-
Объединительный синдром: можно ли на примере Германии и Кореи начать процесс объединения народов Советского Союза?
-
Но повторим вопрос: истинно ли, что «познавший самого себя познает всё» и что «не знающий себя не знает ничего»?
-
Никифоров и Ко: В.С. Голубев, С.Л. Василенко. Кто ещё?
-
Ленин: культуру в быт, в кровь и плоть, - или как устроить культурный прорыв в будущее
-
Человек в системе трех сфер: зоосферы, социосферы, ноосферы
-
Что есть Зоосфера?
-
Что есть Социосфера
-
Что есть Ноосфера
-
Министру образования и науки РФ, О.Ю.Васильевой
-
Мой ответ Голубеву В.С. на тему «гармоничный человек»
-
Пророчество Третьей Мировой - знамение того, что все мы, так называемые «человеки», всё ещё – «недочеловеки»
-
Голубеву Владимиру Степановичу – о «гармоничном человеке»
-
Открытое письмо В.Ю.Татуру
-
Гуманитарии страны, - соединяйтесь!
-
«Человек Гармоничный»: что ему светит в новой истории?
-
Истинно ли, что «познавший самого себя познает всё»?
-
«О глобальной ревизии глобализма». Я - «за»! Двигаем дальше?
-
«Владимир Рябов: либо коммунизм, либо фашизм – третьего не дано». – Послесловие…
-
К вопросу о ценностях: общечеловеческих, европейских, российских…
-
«Интеллект – иллюзия или последняя надежда?»
-
«Кто о чем, а я всё о ней, товарищ Верховный», - о педагогике
-
Крепость самонезнания пала! Как быть с её фундаментом?
-
Крепость пала! Дело за педагогами, политиками и наукой
-
Время пришло! Триалектику в быт, в плоть, в кровь …
-
Разве не так? Религия есть насилие, возведенное в ранг искусства…
-
Хочу спросить: какая от Хабада с Каббалой польза для России?
-
Почему Эйнштейн?..
-
Как «восстать НАД Узлом, а не кожилиться внутри его»…
-
Листая Книгу Новостей: Физика и Психология. С кем бодаться (или За кем податься) педагогике…
-
Российское ТВ & Золотой Телец – кто кому служит?
-
О Числах, Тайне Со-Знания, Играх Пенроуза и т. д., но не только…
-
«На злобу дня». Мнение
-
«Идеологическая неразбериха в современной России». Мнение
-
Спасение погибающего – дело интеллекта самого погибающего
-
Спасение утопающего…
-
О Брачном Чертоге промолвлю я слово…
-
О всплывающей истине. Часть 10
-
О всплывающей истине. Часть 9
-
О всплывающей истине. Часть 8
-
О всплывающей истине. Часть 7
-
О всплывающей истине. Часть 6
-
О всплывающей истине. Часть 5
-
О всплывающей истине. Часть 4
-
О всплывающей истине. Третий путь-3…
-
О всплывающей истине. Третий путь-2…
-
О всплывающей истине. Третий путь…
-
«Родительское Всероссийское Сопротивление» - Смысл Игры
-
К вопросу «об эмансипации современного мира», или Быть или не быть Новому Армагеддону?
-
События в Украине: не новый ли АРМАГЕДДОН?
-
Педагогическая антропология — фундамент системы образования. Цветологика – фундамент педагогической антропологии для 2016 г.
-
О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 5
-
О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 4
-
О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 3
-
О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 2
-
О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 1
-
Энтелеология: точка опоры? Или прорыва?..
-
Эврика, я нашел – «Энтелеология»! Или, Вот что способно спасти Университет и Цивилизацию…
-
О простоте в сложном и о сложности в простом
-
Это странное слово – «Интеология»…
-
«Древо Сефирот», и его интерпретация как Древа Жизни, или Еще раз к вопросу о «Модели Человека»
-
КРАХ ЕВРопЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?
-
Несколько слов о Социально ориентированном педагогическом опыте «Школы Щетинина»
-
Верхом на радуге: из прошлого - в будущее
-
Европа во мгле, или Университет и Церковь: прочен ли союз науки и религии?
-
«Россия как Педагогический Университет»! – почему бы нет?
-
«Русский Университет»? – а почему бы нет...
-
Интеллигенция как новый «социальный класс»: «Быть или не быть? - вот в чём вопрос!»
-
«Импотенция интеллигенции» - что это такое?
-
«Духовно-социальное образование» - что это такое?
-
«Интеллектуальное воспитание» – что это такое?
-
Человек - вчера, сегодня, завтра, или Еще одно сказание о мнимом человеке – человеке будущего…
-
Самоликвидация...
-
Культурный штамм человеческой породы, или ещё раз: от монизма - к тринитаризму
-
«Антропологический прорыв»: что это такое?
-
«Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным…»
-
Эмпирические страдания на тему самопознания (в качестве послесловия)
-
Эмпирические страдания под древом жизни (продолжение)
-
Эмпирические страдания под сенью Древа Жизни, или Еще одна цветологическая интерпретация «Вечного завета»
-
Менора как Древо Жизни? Или: Эврика – Я нашёл!?
-
Древо жизни как основной закон человека (Или ещё несколько вопросов к Интеллигенции)
-
«Структурная матрица самоорганизующихся систем», или Несколько слов в поддержку идеи «русского органицизма»…
-
Некоторые вопросы к некоторым авторам статей на сайте АТ...
-
Бытие. Сознание. Педагогика. Или: Хочу сиять заставить заново величественное слово … ПЕДАГОГИКА!
-
Кто есть ЧЕЛОВЕК: «НОМО - САПИЕНС»? Или «НОМО - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЕС»?
-
«Как возродить “Красный проект”, не допустив ошибок СССР» (реплика)
-
Коротко о Главном, или Об одном славном моменте двух статей на сайте Академии Тринитаризма
-
Свобода человека, или свобода как таковая, если на неё смотреть … с моей колокольни
-
Двенадцать страниц про … «Любовь», или Как зажигаются звезды и рисуются флаги
-
Рисуем модель выпускника русской школы – школы ХХI века
-
Педагогическая идея и Русская Школа: «От Великой Дидактики к Великой Инсталляции» (В русле Манифеста движения «Сути Времени» С.Е.Кургиняна)
-
Обсуждаем манифест движения «суть времени»
-
Триалектику … в быт, в плоть, в кровь …
-
Триалектика и «Русский крест»
-
Пару слов о «злобе дня» в статье П.Святенкова…
-
Девять страниц о человеческом.(Для тех, кто берется построить дом, посадить дерево, вырастить сына)
-
Эволюция? Креация? Коэволюция? Или цвето-лоция как навигация. Или, как я пришел к Богу. (или правда, похожая на сказку?)
-
Вольному – воля! А ребенку – государственная политика (?!)
-
«Ищите и обрящете, стучите и откроется…»
-
Воспитание - основа будущего? (философический вопрос)
-
Как закаляют сталь, или еще раз о человеке и национальной системе воспитания и образования
-
Умом Россию … как понять?
-
Человек как основной закон государства
-
Почему знаем так много, а живем так худо?
-
«Дух! Явление природное или нет?»
-
От великого до смешного…
-
О двух точках зрения на интеллектуальное. Кратко. (К статье А.Субботина про «Интеллектуальный принцип»)
-
Три вектора обновления школы
-
К вопросу о «триалектике» и «триединстве зайцев»
-
Вторая школа, или Еще раз о Школе Щетинина как «стволовой клетке» в процессе оздоровления общественной системы образования? (Прожект)
-
Пару слов о ‘больных временах’ и ‘величья семенах’, или Школа Щетинина как «стволовая клетка цивилизма»…
-
Школа академика Щетинина: «Око видит, а зуб неймет»? или метод «проб и ошибок», как «вечный двигатель» системы образования!
-
О девальвации смысла дня Победы и коррозии веры в светлое будущее
-
«Щит Давида», или Цвет, Цветогония, Цветогенез, или Цветологическая доктрина Человека
-
Новогоднее Благословение!
-
Ещё одна реплика о статье Дарио Соммэра
-
Проект “21”
-
Об одной системной ошибке в национальной системе образования
-
«Проект Россия» и Проблема Человека: «Закон исключенного третьего» в действии…
-
Традиции и амбиции
-
«Я – КОНЦЕПЦИЯ», или О почти забытой философеме "нумерического тождества" личности
-
«КАНОНЫ ЧЕЛОВЕКА по-Матурскому», или Может ли государство обойтись без диктатуры пролетариата? (к симпозиуму «Перестройка естествознания и экономики»)
-
Об одном упущении Маркса
-
Тринитаризм от Маркса, или: От TRINITAS, по-Гегелю, — до TRINITAS, по-Марксу
-
Золотое сечение Микрокосма
-
Еще раз о «Формуле человека»
-
Александров Н.Н.: «Искусство и Знание, Воспитание и Образование»
-
Формула Человека
-
«Русская Школа». Национальная идея: Проект – 2007/2008
|
|