Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Крупнов Юрий Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • Краткая биографическая справка
    Крупнов Юрий Васильевич, русский, 1961 года рождения (г. Электросталь Ногинского района Московской области), проживал в г. Ногинске, в настоящее время проживает в Москве.
    В феврале 1984 года окончил сельскохозяйственный факультет Университета дружбы народов им. П. Лумумбы (отделение агрономии, специализация «биофизика и физиология растений») и с февраля по май 1984 года работал в Институте физиологии растений АН СССР на должности инженера. В мае 1994 года по декабрь 1985 года служил рядовым в Вооруженных силах СССР.
    С февраля 1986 года по июнь 1988 года работал учителем биологии и английского языка в средней школе № 24 пос. Обухово Ногинского района Московской области. Неоднократно публиковался в центральной печати по проблемам развития образования.
    С июня 1988 г. по март 1989 г. работал ученым секретарем Временного научно-исследовательского коллектива «Школа» Государственного комитета СССР по образованию.
    Крупнов Юрий Васильевич Увеличить >>>
    С марта 1989 г. по октябрь 1992 г. работал научным сотрудником лаборатории психологических проблем управления НИИ управления и экономики Российской академии образования. С октября 1992 по 1994 г.г. работал старшим научным сотрудником лаборатории программ регионального развития образования Института психологии РАО. С конца 1994 года по 1998 год работал заведующим лаборатории программ развития образования Центра региональной политики развития образования Российской академии образования, а с 1998 г. по июль 2000 г. работал заместителем директора Центра.
    В июле-ноябре 2000 г. работал советником Управления информационных и образовательных технологий Министерства образования Российской Федерации. С ноября 2000 г. по март 2002 года работал начальником отдела научно-методического обеспечения развития образования Управления информационных технологий в образовании Министерства образования Российской Федерации.
    Крупнов Ю.В. освоил основные виды разработок и методов управления экспериментальными и инновационными процессами в образовании всех уровней, получил многосторонний опыт организации региональных проектов по различным направлениям деятельности (промышленным, социальным, медиа, образовательным и др.), обеспечения телекоммуникационных и издательских проектов (в частности, организации интернет-проектов, разработки и издания учебно-методических средств, традиционных учебников, электронных учебников). Участвовал в 12 крупных разработках общероссийских и региональных программ в сфере образования, социальной политики, промышленного развития и информационной политики г. Москвы, Ханты-Мансийского автономного округа, Хабаровского края и других регионов России, а также Республики Беларусь, инициировал общественные и региональные программы: «Перспективное детство», «Методология социальной политики», «Академия русского языка», «Образовательный фестиваль мировоззренческого кино», сетевой международный проект «Детская лаборатория мирового развития», «Персональная школа», «Парламент мировых народов», «Перспективы развития русского Севера», проекты «Ноополитика», «Новая Восточная политика», «Северная цивилизация», «Развитие атомной энергетики», «Идентификационная безопасность» и др.
    В 1992 году организовал и возглавил издание альманаха межрегиональной государственности «Россия-2010». В 1993 — 1997 гг. вышло 7 номеров, посвященных различным направлениям развития науки, промышленности и образования.
    В 1996 году организовал Институт учебника «Пайдейя». В 1996 — 2000 гг. Институтом учебника «Пайдейя» разработано и выпущено 32 экспериментальных учебника, включая 1 сетевой электронных учебник (интернет-учебник) «Проблемы энергоэффективности», а также организовано несколько научно-образовательных и социальных интернет-проектов.
    В 2000 в составе коллектива стал лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования за 1999 год «За создание практической модели региональной системы разработки и издания учебно-методических средств для обеспечения функционирования и развития образования в г. Москве». Система разработки в рамках данной модели была создана Институтом учебника «Пайдейя» на основе программы «Московский учебник — 2000».
    В октябре 2001 года организовал общественное объединение «Образовательное общество», а в марте 2002 общественное объединение «Партия России».
    Председатель "Движения Развития"


    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора
    1. Президенту Российской Федерации В.В. Путину: Об организации нового национального проекта «Подъём и развитие Нечерноземья» на основе общественно-государственного движения «Нечернозёмные гектары – новые усадьбы»
    2. Рывок в Женеве
    3. «Но нам нужен с вами рывок…». Почему гениальное путинское видение рывка никак не получается реализовать?
    4. Коронавирус – это новейшая технология гипергуманизма, т.е. цифровой имплантации вины невиноватым
    5. После Сирии хаос придет в Иран, Россию, Индию, Китай
    6. Тайное знание Кудрина и мировые финансовые группы
    7. «Люди, которые уничтожали население целых стран, не имеют права учить нас демократии»
    8. Россия должна создать Трибунал по Ливии
    9. России нужны семь революций
    10. Дмитрий Анатольевич, Вы неправы
    11. Рабско-людоедская инновационная экономика
    12. США переформатируют Большой Ближний Восток
    13. Школе нужен свой Королев. И он в стране есть
    14. «Единую Россию», очевидно, придется запретить, Госдуму — распустить
    15. России нужен новый космодром, лучший в мире. И он должен быть в Свободном
    16. Сколько ещё Россия будет платить дань Микрософту?
    17. «Толерантная» русофобия
    18. С кем Вы, Владимир Владимирович?
    19. Заявление Общественного Движения «Партия России», 21.01.2004 г., Москва
    20. Identification board
    21. Нацибилдинг
    22. Что мы сделаем со страной?
    23. Скажи нет Единому государственному экзамену
    24. Доренко — левый уКЛОН
    25. Приговор Буданову — кому приговор?
    26. Уроки Ирака. Часть вторая
    27. Уроки Ирака. Часть первая
    28. Языковая политика – первый шаг на пути к тому, чтобы российское образование стало лучшим в мире
    29. Актуальные задачи российской политики в Малайзии
    30. Реформа образования: торжество мракобесия
    31. «Северная цивилизация»
    32. Лучшая в мире школа
    33. Незаконный Запад
    34. А не продать ли нам Сибирь с Дальним Востоком?
    35. Практика персонального образования



    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru