Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
    2. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
    3. Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
    4. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
    5. Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
    6. Ноосферно-резонансная педагогика
    7. Моделирование реальности возможно
    8. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    9. Теория человеческой агрессивности
    10. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    11. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    12. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    13. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    14. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    15. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    16. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    17. Механизмы актуализации самосознания
    18. Главная загадка самосознания
    19. Как возможна акмеология
    20. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    21. Система аксиом педагогики и образования
    22. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    23. Компенсирующий характер познания
    24. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    25. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    26. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    27. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    28. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    29. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    30. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    31. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    32. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    33. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    34. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    35. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    36. Основные аспекты синтетической системы образования
    37. Универсальная модель психотерапии
    38. Постнеклассические основания Нового Завета
    39. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    40. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    41. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    42. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    43. Снова об общечеловеческих ценностях
    44. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    45. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    46. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    47. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    48. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    49. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    50. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    51. Универсальный алгоритм развития человека
    52. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    53. Зачем нужен синтез знаний
    54. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    55. Системно-онтологические основания аксиологии
    56. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    57. Педагогика альтернатив
    58. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    59. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    60. Достаточно общая теория влияния/управления
    61. Как возможны нравственные устои
    62. Универсальная классификация болезней
    63. На пути к созданию теории успеха
    64. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    65. Как решается главная проблем социализма
    66. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    67. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    68. Как возможен синтез знаний
    69. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    70. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    71. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    72. Фундаментальные смыслы происходящего
    73. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    74. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    75. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    76. Как возможно моделирование реальности
    77. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    78. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    79. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    80. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    81. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    82. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    83. Резонанская парадигма современной науки
    84. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    85. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    86. Структура личности как трансцендентальной сущности
    87. Научный анализ проблемы «конца света»
    88. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    89. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    90. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    91. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    92. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    93. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    94. Педагогическая синергетика
    95. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    96. Мифы современного образования
    97. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    98. Философские основания педагогической аксиоматики
    99. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    100. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    101. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru