Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Фундаментальные факторы здоровья человека
    2. Для чего человеку Бог, а Богу – человек. Монография
    3. Анализ потребностей человека в контексте общей теории систем
    4. Три аспекта реальности, ее сущность и смысл
    5. Универсальная структура реальности: физический, космосоциоприродный, божественный аспекты
    6. Для чего человеку Бог, а Богу – человек
    7. Системно-междисциплинарные основания социальной власти
    8. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
    9. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
    10. Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
    11. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
    12. Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
    13. Ноосферно-резонансная педагогика
    14. Моделирование реальности возможно
    15. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    16. Теория человеческой агрессивности
    17. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    18. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    19. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    20. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    21. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    22. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    23. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    24. Механизмы актуализации самосознания
    25. Главная загадка самосознания
    26. Как возможна акмеология
    27. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    28. Система аксиом педагогики и образования
    29. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    30. Компенсирующий характер познания
    31. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    32. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    33. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    34. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    35. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    36. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    37. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    38. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    39. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    40. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    41. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    42. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    43. Основные аспекты синтетической системы образования
    44. Универсальная модель психотерапии
    45. Постнеклассические основания Нового Завета
    46. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    47. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    48. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    49. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    50. Снова об общечеловеческих ценностях
    51. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    52. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    53. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    54. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    55. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    56. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    57. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    58. Универсальный алгоритм развития человека
    59. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    60. Зачем нужен синтез знаний
    61. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    62. Системно-онтологические основания аксиологии
    63. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    64. Педагогика альтернатив
    65. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    66. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    67. Достаточно общая теория влияния/управления
    68. Как возможны нравственные устои
    69. Универсальная классификация болезней
    70. На пути к созданию теории успеха
    71. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    72. Как решается главная проблем социализма
    73. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    74. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    75. Как возможен синтез знаний
    76. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    77. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    78. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    79. Фундаментальные смыслы происходящего
    80. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    81. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    82. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    83. Как возможно моделирование реальности
    84. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    85. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    86. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    87. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    88. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    89. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    90. Резонанская парадигма современной науки
    91. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    92. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    93. Структура личности как трансцендентальной сущности
    94. Научный анализ проблемы «конца света»
    95. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    96. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    97. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    98. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    99. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    100. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    101. Педагогическая синергетика
    102. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    103. Мифы современного образования
    104. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    105. Философские основания педагогической аксиоматики
    106. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    107. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    108. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru