Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Механизмы актуализации самосознания
    2. Главная загадка самосознания
    3. Как возможна акмеология
    4. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    5. Система аксиом педагогики и образования
    6. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    7. Компенсирующий характер познания
    8. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    9. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    10. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    11. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    12. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    13. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    14. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    15. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    16. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    17. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    18. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    19. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    20. Основные аспекты синтетической системы образования
    21. Универсальная модель психотерапии
    22. Постнеклассические основания Нового Завета
    23. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    24. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    25. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    26. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    27. Снова об общечеловеческих ценностях
    28. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    29. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    30. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    31. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    32. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    33. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    34. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    35. Универсальный алгоритм развития человека
    36. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    37. Зачем нужен синтез знаний
    38. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    39. Системно-онтологические основания аксиологии
    40. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    41. Педагогика альтернатив
    42. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    43. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    44. Достаточно общая теория влияния/управления
    45. Как возможны нравственные устои
    46. Универсальная классификация болезней
    47. На пути к созданию теории успеха
    48. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    49. Как решается главная проблем социализма
    50. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    51. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    52. Как возможен синтез знаний
    53. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    54. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    55. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    56. Фундаментальные смыслы происходящего
    57. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    58. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    59. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    60. Как возможно моделирование реальности
    61. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    62. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    63. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    64. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    65. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    66. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    67. Резонанская парадигма современной науки
    68. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    69. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    70. Структура личности как трансцендентальной сущности
    71. Научный анализ проблемы «конца света»
    72. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    73. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    74. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    75. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    76. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    77. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    78. Педагогическая синергетика
    79. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    80. Мифы современного образования
    81. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    82. Философские основания педагогической аксиоматики
    83. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    84. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    85. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru