Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    2. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    3. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    4. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    5. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    6. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    7. Механизмы актуализации самосознания
    8. Главная загадка самосознания
    9. Как возможна акмеология
    10. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    11. Система аксиом педагогики и образования
    12. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    13. Компенсирующий характер познания
    14. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    15. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    16. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    17. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    18. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    19. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    20. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    21. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    22. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    23. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    24. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    25. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    26. Основные аспекты синтетической системы образования
    27. Универсальная модель психотерапии
    28. Постнеклассические основания Нового Завета
    29. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    30. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    31. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    32. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    33. Снова об общечеловеческих ценностях
    34. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    35. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    36. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    37. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    38. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    39. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    40. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    41. Универсальный алгоритм развития человека
    42. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    43. Зачем нужен синтез знаний
    44. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    45. Системно-онтологические основания аксиологии
    46. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    47. Педагогика альтернатив
    48. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    49. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    50. Достаточно общая теория влияния/управления
    51. Как возможны нравственные устои
    52. Универсальная классификация болезней
    53. На пути к созданию теории успеха
    54. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    55. Как решается главная проблем социализма
    56. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    57. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    58. Как возможен синтез знаний
    59. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    60. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    61. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    62. Фундаментальные смыслы происходящего
    63. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    64. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    65. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    66. Как возможно моделирование реальности
    67. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    68. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    69. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    70. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    71. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    72. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    73. Резонанская парадигма современной науки
    74. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    75. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    76. Структура личности как трансцендентальной сущности
    77. Научный анализ проблемы «конца света»
    78. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    79. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    80. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    81. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    82. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    83. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    84. Педагогическая синергетика
    85. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    86. Мифы современного образования
    87. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    88. Философские основания педагогической аксиоматики
    89. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    90. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    91. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru