Вознюк Александр Васильевич
Список работ автора в нашем издании
нет дополнительных сведений
Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора
-
Теория греха как «Теория Всего»
-
О субъективном опыте в познании мира
-
Метод нелинейного прогнозирования исторических событий позволяет изменить мир к лучшему
-
Здоровье и творчество: к вопросу о новой модели здоровья
-
Философские аспекты теории критических явлений
-
О насущных задачах прогрессивной интеллигенции
-
Психофрактальный портрет социальной реальности
-
Фундаментальные факторы здоровья человека
-
Как воспитывать подрастающее поколение, чтобы оно в будущем не разрушило свое государство
-
Фундаментальные факторы здоровья человека
-
Для чего человеку Бог, а Богу – человек. Монография
-
Анализ потребностей человека в контексте общей теории систем
-
Три аспекта реальности, ее сущность и смысл
-
Универсальная структура реальности: физический, космосоциоприродный, божественный аспекты
-
Для чего человеку Бог, а Богу – человек
-
Системно-междисциплинарные основания социальной власти
-
Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
-
Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
-
Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
-
Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
-
Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
-
Ноосферно-резонансная педагогика
-
Моделирование реальности возможно
-
Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
-
Теория человеческой агрессивности
-
К вопросу о законе сохранения моральных усилий
-
The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
-
Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
-
Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
-
Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
-
Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
-
Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
-
Механизмы актуализации самосознания
-
Главная загадка самосознания
-
Как возможна акмеология
-
Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
-
Система аксиом педагогики и образования
-
Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
-
Компенсирующий характер познания
-
Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
-
Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
-
Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
-
Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
-
Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
-
Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
-
Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
-
Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
-
Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
-
Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
-
Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
-
На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
-
Основные аспекты синтетической системы образования
-
Универсальная модель психотерапии
-
Постнеклассические основания Нового Завета
-
«Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
-
Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
-
Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
-
Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
-
Снова об общечеловеческих ценностях
-
Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
-
Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
-
Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
-
Философский анализ ключевой молитвы христианства
-
Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
-
Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
-
Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
-
Универсальный алгоритм развития человека
-
Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
-
Зачем нужен синтез знаний
-
Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
-
Системно-онтологические основания аксиологии
-
Основные аспекты педагогической парадоксологии
-
Педагогика альтернатив
-
Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
-
Генезис личности и векторы ее социальной реализации
-
Достаточно общая теория влияния/управления
-
Как возможны нравственные устои
-
Универсальная классификация болезней
-
На пути к созданию теории успеха
-
Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
-
Как решается главная проблем социализма
-
Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
-
Диалектическое мышление vs биполярное мышление
-
Как возможен синтез знаний
-
Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
-
Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
-
Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
-
Фундаментальные смыслы происходящего
-
К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
-
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
-
Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
-
Как возможно моделирование реальности
-
Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
-
Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
-
Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
-
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
-
Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
-
Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
-
Резонанская парадигма современной науки
-
К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
-
«Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
-
Структура личности как трансцендентальной сущности
-
Научный анализ проблемы «конца света»
-
Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
-
Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
-
Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
-
Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
-
Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
-
Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
-
Педагогическая синергетика
-
«Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
-
Мифы современного образования
-
Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
-
Философские основания педагогической аксиоматики
-
Мораль и выгода: гармония или противостояние
-
Концептуализация холистической педагогической парадигмы
-
Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития
 |
|