Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Фундаментальные факторы здоровья человека
    2. Как воспитывать подрастающее поколение, чтобы оно в будущем не разрушило свое государство
    3. Фундаментальные факторы здоровья человека
    4. Для чего человеку Бог, а Богу – человек. Монография
    5. Анализ потребностей человека в контексте общей теории систем
    6. Три аспекта реальности, ее сущность и смысл
    7. Универсальная структура реальности: физический, космосоциоприродный, божественный аспекты
    8. Для чего человеку Бог, а Богу – человек
    9. Системно-междисциплинарные основания социальной власти
    10. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
    11. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
    12. Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
    13. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
    14. Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
    15. Ноосферно-резонансная педагогика
    16. Моделирование реальности возможно
    17. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    18. Теория человеческой агрессивности
    19. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    20. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    21. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    22. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    23. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    24. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    25. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    26. Механизмы актуализации самосознания
    27. Главная загадка самосознания
    28. Как возможна акмеология
    29. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    30. Система аксиом педагогики и образования
    31. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    32. Компенсирующий характер познания
    33. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    34. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    35. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    36. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    37. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    38. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    39. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    40. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    41. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    42. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    43. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    44. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    45. Основные аспекты синтетической системы образования
    46. Универсальная модель психотерапии
    47. Постнеклассические основания Нового Завета
    48. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    49. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    50. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    51. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    52. Снова об общечеловеческих ценностях
    53. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    54. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    55. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    56. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    57. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    58. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    59. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    60. Универсальный алгоритм развития человека
    61. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    62. Зачем нужен синтез знаний
    63. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    64. Системно-онтологические основания аксиологии
    65. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    66. Педагогика альтернатив
    67. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    68. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    69. Достаточно общая теория влияния/управления
    70. Как возможны нравственные устои
    71. Универсальная классификация болезней
    72. На пути к созданию теории успеха
    73. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    74. Как решается главная проблем социализма
    75. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    76. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    77. Как возможен синтез знаний
    78. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    79. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    80. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    81. Фундаментальные смыслы происходящего
    82. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    83. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    84. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    85. Как возможно моделирование реальности
    86. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    87. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    88. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    89. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    90. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    91. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    92. Резонанская парадигма современной науки
    93. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    94. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    95. Структура личности как трансцендентальной сущности
    96. Научный анализ проблемы «конца света»
    97. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    98. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    99. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    100. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    101. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    102. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    103. Педагогическая синергетика
    104. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    105. Мифы современного образования
    106. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    107. Философские основания педагогической аксиоматики
    108. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    109. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    110. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru