Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Главная загадка самосознания
    2. Как возможна акмеология
    3. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    4. Система аксиом педагогики и образования
    5. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    6. Компенсирующий характер познания
    7. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    8. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    9. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    10. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    11. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    12. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    13. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    14. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    15. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    16. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    17. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    18. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    19. Основные аспекты синтетической системы образования
    20. Универсальная модель психотерапии
    21. Постнеклассические основания Нового Завета
    22. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    23. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    24. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    25. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    26. Снова об общечеловеческих ценностях
    27. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    28. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    29. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    30. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    31. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    32. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    33. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    34. Универсальный алгоритм развития человека
    35. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    36. Зачем нужен синтез знаний
    37. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    38. Системно-онтологические основания аксиологии
    39. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    40. Педагогика альтернатив
    41. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    42. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    43. Достаточно общая теория влияния/управления
    44. Как возможны нравственные устои
    45. Универсальная классификация болезней
    46. На пути к созданию теории успеха
    47. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    48. Как решается главная проблем социализма
    49. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    50. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    51. Как возможен синтез знаний
    52. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    53. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    54. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    55. Фундаментальные смыслы происходящего
    56. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    57. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    58. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    59. Как возможно моделирование реальности
    60. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    61. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    62. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    63. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    64. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    65. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    66. Резонанская парадигма современной науки
    67. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    68. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    69. Структура личности как трансцендентальной сущности
    70. Научный анализ проблемы «конца света»
    71. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    72. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    73. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    74. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    75. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    76. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    77. Педагогическая синергетика
    78. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    79. Мифы современного образования
    80. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    81. Философские основания педагогической аксиоматики
    82. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    83. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    84. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru