Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Теория греха как «Теория Всего»
    2. О субъективном опыте в познании мира
    3. Метод нелинейного прогнозирования исторических событий позволяет изменить мир к лучшему
    4. Здоровье и творчество: к вопросу о новой модели здоровья
    5. Философские аспекты теории критических явлений
    6. О насущных задачах прогрессивной интеллигенции
    7. Психофрактальный портрет социальной реальности
    8. Фундаментальные факторы здоровья человека
    9. Как воспитывать подрастающее поколение, чтобы оно в будущем не разрушило свое государство
    10. Фундаментальные факторы здоровья человека
    11. Для чего человеку Бог, а Богу – человек. Монография
    12. Анализ потребностей человека в контексте общей теории систем
    13. Три аспекта реальности, ее сущность и смысл
    14. Универсальная структура реальности: физический, космосоциоприродный, божественный аспекты
    15. Для чего человеку Бог, а Богу – человек
    16. Системно-междисциплинарные основания социальной власти
    17. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
    18. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
    19. Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
    20. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
    21. Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
    22. Ноосферно-резонансная педагогика
    23. Моделирование реальности возможно
    24. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    25. Теория человеческой агрессивности
    26. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    27. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    28. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    29. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    30. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    31. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    32. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    33. Механизмы актуализации самосознания
    34. Главная загадка самосознания
    35. Как возможна акмеология
    36. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    37. Система аксиом педагогики и образования
    38. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    39. Компенсирующий характер познания
    40. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    41. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    42. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    43. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    44. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    45. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    46. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    47. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    48. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    49. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    50. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    51. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    52. Основные аспекты синтетической системы образования
    53. Универсальная модель психотерапии
    54. Постнеклассические основания Нового Завета
    55. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    56. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    57. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    58. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    59. Снова об общечеловеческих ценностях
    60. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    61. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    62. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    63. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    64. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    65. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    66. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    67. Универсальный алгоритм развития человека
    68. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    69. Зачем нужен синтез знаний
    70. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    71. Системно-онтологические основания аксиологии
    72. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    73. Педагогика альтернатив
    74. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    75. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    76. Достаточно общая теория влияния/управления
    77. Как возможны нравственные устои
    78. Универсальная классификация болезней
    79. На пути к созданию теории успеха
    80. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    81. Как решается главная проблем социализма
    82. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    83. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    84. Как возможен синтез знаний
    85. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    86. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    87. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    88. Фундаментальные смыслы происходящего
    89. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    90. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    91. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    92. Как возможно моделирование реальности
    93. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    94. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    95. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    96. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    97. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    98. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    99. Резонанская парадигма современной науки
    100. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    101. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    102. Структура личности как трансцендентальной сущности
    103. Научный анализ проблемы «конца света»
    104. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    105. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    106. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    107. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    108. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    109. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    110. Педагогическая синергетика
    111. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    112. Мифы современного образования
    113. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    114. Философские основания педагогической аксиоматики
    115. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    116. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    117. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru