Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    2. Основные аспекты синтетической системы образования
    3. Универсальная модель психотерапии
    4. Постнеклассические основания Нового Завета
    5. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    6. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    7. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    8. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    9. Снова об общечеловеческих ценностях
    10. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    11. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    12. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    13. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    14. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    15. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    16. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    17. Универсальный алгоритм развития человека
    18. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    19. Зачем нужен синтез знаний
    20. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    21. Системно-онтологические основания аксиологии
    22. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    23. Педагогика альтернатив
    24. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    25. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    26. Достаточно общая теория влияния/управления
    27. Как возможны нравственные устои
    28. Универсальная классификация болезней
    29. На пути к созданию теории успеха
    30. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    31. Как решается главная проблем социализма
    32. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    33. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    34. Как возможен синтез знаний
    35. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    36. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    37. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    38. Фундаментальные смыслы происходящего
    39. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    40. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    41. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    42. Как возможно моделирование реальности
    43. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    44. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    45. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    46. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    47. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    48. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    49. Резонанская парадигма современной науки
    50. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    51. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    52. Структура личности как трансцендентальной сущности
    53. Научный анализ проблемы «конца света»
    54. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    55. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    56. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    57. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    58. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    59. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    60. Педагогическая синергетика
    61. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    62. Мифы современного образования
    63. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    64. Философские основания педагогической аксиоматики
    65. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    66. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    67. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru