Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. О субъективном опыте в познании мира
    2. Метод нелинейного прогнозирования исторических событий позволяет изменить мир к лучшему
    3. Здоровье и творчество: к вопросу о новой модели здоровья
    4. Философские аспекты теории критических явлений
    5. О насущных задачах прогрессивной интеллигенции
    6. Психофрактальный портрет социальной реальности
    7. Фундаментальные факторы здоровья человека
    8. Как воспитывать подрастающее поколение, чтобы оно в будущем не разрушило свое государство
    9. Фундаментальные факторы здоровья человека
    10. Для чего человеку Бог, а Богу – человек. Монография
    11. Анализ потребностей человека в контексте общей теории систем
    12. Три аспекта реальности, ее сущность и смысл
    13. Универсальная структура реальности: физический, космосоциоприродный, божественный аспекты
    14. Для чего человеку Бог, а Богу – человек
    15. Системно-междисциплинарные основания социальной власти
    16. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
    17. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
    18. Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
    19. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
    20. Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
    21. Ноосферно-резонансная педагогика
    22. Моделирование реальности возможно
    23. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    24. Теория человеческой агрессивности
    25. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    26. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    27. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    28. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    29. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    30. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    31. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    32. Механизмы актуализации самосознания
    33. Главная загадка самосознания
    34. Как возможна акмеология
    35. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    36. Система аксиом педагогики и образования
    37. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    38. Компенсирующий характер познания
    39. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    40. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    41. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    42. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    43. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    44. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    45. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    46. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    47. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    48. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    49. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    50. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    51. Основные аспекты синтетической системы образования
    52. Универсальная модель психотерапии
    53. Постнеклассические основания Нового Завета
    54. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    55. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    56. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    57. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    58. Снова об общечеловеческих ценностях
    59. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    60. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    61. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    62. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    63. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    64. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    65. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    66. Универсальный алгоритм развития человека
    67. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    68. Зачем нужен синтез знаний
    69. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    70. Системно-онтологические основания аксиологии
    71. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    72. Педагогика альтернатив
    73. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    74. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    75. Достаточно общая теория влияния/управления
    76. Как возможны нравственные устои
    77. Универсальная классификация болезней
    78. На пути к созданию теории успеха
    79. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    80. Как решается главная проблем социализма
    81. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    82. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    83. Как возможен синтез знаний
    84. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    85. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    86. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    87. Фундаментальные смыслы происходящего
    88. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    89. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    90. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    91. Как возможно моделирование реальности
    92. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    93. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    94. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    95. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    96. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    97. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    98. Резонанская парадигма современной науки
    99. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    100. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    101. Структура личности как трансцендентальной сущности
    102. Научный анализ проблемы «конца света»
    103. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    104. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    105. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    106. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    107. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    108. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    109. Педагогическая синергетика
    110. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    111. Мифы современного образования
    112. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    113. Философские основания педагогической аксиоматики
    114. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    115. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    116. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru