Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Компенсирующий характер познания
    2. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    3. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    4. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    5. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    6. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    7. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    8. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    9. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    10. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    11. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    12. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    13. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    14. Основные аспекты синтетической системы образования
    15. Универсальная модель психотерапии
    16. Постнеклассические основания Нового Завета
    17. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    18. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    19. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    20. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    21. Снова об общечеловеческих ценностях
    22. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    23. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    24. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    25. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    26. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    27. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    28. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    29. Универсальный алгоритм развития человека
    30. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    31. Зачем нужен синтез знаний
    32. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    33. Системно-онтологические основания аксиологии
    34. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    35. Педагогика альтернатив
    36. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    37. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    38. Достаточно общая теория влияния/управления
    39. Как возможны нравственные устои
    40. Универсальная классификация болезней
    41. На пути к созданию теории успеха
    42. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    43. Как решается главная проблем социализма
    44. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    45. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    46. Как возможен синтез знаний
    47. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    48. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    49. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    50. Фундаментальные смыслы происходящего
    51. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    52. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    53. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    54. Как возможно моделирование реальности
    55. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    56. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    57. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    58. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    59. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    60. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    61. Резонанская парадигма современной науки
    62. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    63. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    64. Структура личности как трансцендентальной сущности
    65. Научный анализ проблемы «конца света»
    66. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    67. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    68. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    69. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    70. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    71. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    72. Педагогическая синергетика
    73. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    74. Мифы современного образования
    75. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    76. Философские основания педагогической аксиоматики
    77. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    78. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    79. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru