Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    2. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    3. Универсальный алгоритм развития человека
    4. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    5. Зачем нужен синтез знаний
    6. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    7. Системно-онтологические основания аксиологии
    8. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    9. Педагогика альтернатив
    10. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    11. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    12. Достаточно общая теория влияния/управления
    13. Как возможны нравственные устои
    14. Универсальная классификация болезней
    15. На пути к созданию теории успеха
    16. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    17. Как решается главная проблем социализма
    18. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    19. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    20. Как возможен синтез знаний
    21. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    22. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    23. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    24. Фундаментальные смыслы происходящего
    25. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    26. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    27. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    28. Как возможно моделирование реальности
    29. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    30. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    31. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    32. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    33. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    34. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    35. Резонанская парадигма современной науки
    36. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    37. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    38. Структура личности как трансцендентальной сущности
    39. Научный анализ проблемы «конца света»
    40. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    41. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    42. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    43. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    44. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    45. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    46. Педагогическая синергетика
    47. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    48. Мифы современного образования
    49. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    50. Философские основания педагогической аксиоматики
    51. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    52. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    53. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru