Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    2. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    3. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    4. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    5. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    6. Универсальный алгоритм развития человека
    7. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    8. Зачем нужен синтез знаний
    9. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    10. Системно-онтологические основания аксиологии
    11. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    12. Педагогика альтернатив
    13. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    14. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    15. Достаточно общая теория влияния/управления
    16. Как возможны нравственные устои
    17. Универсальная классификация болезней
    18. На пути к созданию теории успеха
    19. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    20. Как решается главная проблем социализма
    21. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    22. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    23. Как возможен синтез знаний
    24. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    25. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    26. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    27. Фундаментальные смыслы происходящего
    28. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    29. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    30. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    31. Как возможно моделирование реальности
    32. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    33. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    34. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    35. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    36. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    37. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    38. Резонанская парадигма современной науки
    39. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    40. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    41. Структура личности как трансцендентальной сущности
    42. Научный анализ проблемы «конца света»
    43. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    44. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    45. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    46. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    47. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    48. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    49. Педагогическая синергетика
    50. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    51. Мифы современного образования
    52. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    53. Философские основания педагогической аксиоматики
    54. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    55. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    56. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru