Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    2. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    3. Механизмы актуализации самосознания
    4. Главная загадка самосознания
    5. Как возможна акмеология
    6. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    7. Система аксиом педагогики и образования
    8. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    9. Компенсирующий характер познания
    10. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    11. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    12. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    13. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    14. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    15. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    16. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    17. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    18. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    19. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    20. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    21. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    22. Основные аспекты синтетической системы образования
    23. Универсальная модель психотерапии
    24. Постнеклассические основания Нового Завета
    25. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    26. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    27. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    28. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    29. Снова об общечеловеческих ценностях
    30. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    31. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    32. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    33. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    34. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    35. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    36. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    37. Универсальный алгоритм развития человека
    38. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    39. Зачем нужен синтез знаний
    40. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    41. Системно-онтологические основания аксиологии
    42. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    43. Педагогика альтернатив
    44. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    45. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    46. Достаточно общая теория влияния/управления
    47. Как возможны нравственные устои
    48. Универсальная классификация болезней
    49. На пути к созданию теории успеха
    50. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    51. Как решается главная проблем социализма
    52. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    53. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    54. Как возможен синтез знаний
    55. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    56. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    57. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    58. Фундаментальные смыслы происходящего
    59. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    60. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    61. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    62. Как возможно моделирование реальности
    63. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    64. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    65. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    66. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    67. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    68. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    69. Резонанская парадигма современной науки
    70. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    71. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    72. Структура личности как трансцендентальной сущности
    73. Научный анализ проблемы «конца света»
    74. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    75. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    76. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    77. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    78. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    79. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    80. Педагогическая синергетика
    81. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    82. Мифы современного образования
    83. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    84. Философские основания педагогической аксиоматики
    85. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    86. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    87. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru