Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Снова об общечеловеческих ценностях
    2. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    3. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    4. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    5. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    6. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    7. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    8. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    9. Универсальный алгоритм развития человека
    10. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    11. Зачем нужен синтез знаний
    12. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    13. Системно-онтологические основания аксиологии
    14. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    15. Педагогика альтернатив
    16. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    17. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    18. Достаточно общая теория влияния/управления
    19. Как возможны нравственные устои
    20. Универсальная классификация болезней
    21. На пути к созданию теории успеха
    22. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    23. Как решается главная проблем социализма
    24. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    25. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    26. Как возможен синтез знаний
    27. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    28. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    29. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    30. Фундаментальные смыслы происходящего
    31. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    32. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    33. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    34. Как возможно моделирование реальности
    35. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    36. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    37. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    38. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    39. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    40. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    41. Резонанская парадигма современной науки
    42. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    43. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    44. Структура личности как трансцендентальной сущности
    45. Научный анализ проблемы «конца света»
    46. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    47. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    48. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    49. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    50. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    51. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    52. Педагогическая синергетика
    53. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    54. Мифы современного образования
    55. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    56. Философские основания педагогической аксиоматики
    57. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    58. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    59. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru