Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Универсальная структура реальности: физический, космосоциоприродный, божественный аспекты
    2. Для чего человеку Бог, а Богу – человек
    3. Системно-междисциплинарные основания социальной власти
    4. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
    5. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
    6. Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
    7. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
    8. Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
    9. Ноосферно-резонансная педагогика
    10. Моделирование реальности возможно
    11. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    12. Теория человеческой агрессивности
    13. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    14. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    15. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    16. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    17. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    18. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    19. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    20. Механизмы актуализации самосознания
    21. Главная загадка самосознания
    22. Как возможна акмеология
    23. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    24. Система аксиом педагогики и образования
    25. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    26. Компенсирующий характер познания
    27. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    28. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    29. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    30. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    31. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    32. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    33. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    34. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    35. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    36. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    37. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    38. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    39. Основные аспекты синтетической системы образования
    40. Универсальная модель психотерапии
    41. Постнеклассические основания Нового Завета
    42. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    43. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    44. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    45. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    46. Снова об общечеловеческих ценностях
    47. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    48. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    49. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    50. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    51. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    52. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    53. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    54. Универсальный алгоритм развития человека
    55. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    56. Зачем нужен синтез знаний
    57. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    58. Системно-онтологические основания аксиологии
    59. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    60. Педагогика альтернатив
    61. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    62. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    63. Достаточно общая теория влияния/управления
    64. Как возможны нравственные устои
    65. Универсальная классификация болезней
    66. На пути к созданию теории успеха
    67. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    68. Как решается главная проблем социализма
    69. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    70. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    71. Как возможен синтез знаний
    72. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    73. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    74. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    75. Фундаментальные смыслы происходящего
    76. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    77. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    78. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    79. Как возможно моделирование реальности
    80. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    81. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    82. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    83. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    84. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    85. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    86. Резонанская парадигма современной науки
    87. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    88. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    89. Структура личности как трансцендентальной сущности
    90. Научный анализ проблемы «конца света»
    91. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    92. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    93. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    94. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    95. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    96. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    97. Педагогическая синергетика
    98. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    99. Мифы современного образования
    100. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    101. Философские основания педагогической аксиоматики
    102. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    103. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    104. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru