Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Системно-междисциплинарные основания социальной власти
    2. Энергоинформационное взаимодействие системных образований: междисциплинарные рубежи исследования
    3. Постнеклассические рубежи педагогики будущего: учебное пособие
    4. Новое понимание развития человека от дошкольника к человеку пожилого возраста
    5. Сможет ли педагогика жизненных фактов решить проблемы современного образования?
    6. Педагогика «нулевых состояний» и осознанных сновидений
    7. Ноосферно-резонансная педагогика
    8. Моделирование реальности возможно
    9. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    10. Теория человеческой агрессивности
    11. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    12. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    13. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    14. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    15. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    16. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    17. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    18. Механизмы актуализации самосознания
    19. Главная загадка самосознания
    20. Как возможна акмеология
    21. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    22. Система аксиом педагогики и образования
    23. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    24. Компенсирующий характер познания
    25. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    26. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    27. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    28. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    29. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    30. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    31. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    32. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    33. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    34. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    35. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    36. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    37. Основные аспекты синтетической системы образования
    38. Универсальная модель психотерапии
    39. Постнеклассические основания Нового Завета
    40. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    41. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    42. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    43. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    44. Снова об общечеловеческих ценностях
    45. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    46. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    47. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    48. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    49. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    50. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    51. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    52. Универсальный алгоритм развития человека
    53. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    54. Зачем нужен синтез знаний
    55. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    56. Системно-онтологические основания аксиологии
    57. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    58. Педагогика альтернатив
    59. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    60. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    61. Достаточно общая теория влияния/управления
    62. Как возможны нравственные устои
    63. Универсальная классификация болезней
    64. На пути к созданию теории успеха
    65. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    66. Как решается главная проблем социализма
    67. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    68. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    69. Как возможен синтез знаний
    70. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    71. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    72. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    73. Фундаментальные смыслы происходящего
    74. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    75. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    76. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    77. Как возможно моделирование реальности
    78. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    79. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    80. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    81. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    82. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    83. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    84. Резонанская парадигма современной науки
    85. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    86. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    87. Структура личности как трансцендентальной сущности
    88. Научный анализ проблемы «конца света»
    89. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    90. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    91. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    92. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    93. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    94. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    95. Педагогическая синергетика
    96. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    97. Мифы современного образования
    98. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    99. Философские основания педагогической аксиоматики
    100. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    101. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    102. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru