Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Постнеклассические основания Нового Завета
    2. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    3. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    4. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    5. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    6. Снова об общечеловеческих ценностях
    7. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    8. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    9. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    10. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    11. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    12. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    13. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    14. Универсальный алгоритм развития человека
    15. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    16. Зачем нужен синтез знаний
    17. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    18. Системно-онтологические основания аксиологии
    19. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    20. Педагогика альтернатив
    21. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    22. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    23. Достаточно общая теория влияния/управления
    24. Как возможны нравственные устои
    25. Универсальная классификация болезней
    26. На пути к созданию теории успеха
    27. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    28. Как решается главная проблем социализма
    29. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    30. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    31. Как возможен синтез знаний
    32. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    33. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    34. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    35. Фундаментальные смыслы происходящего
    36. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    37. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    38. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    39. Как возможно моделирование реальности
    40. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    41. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    42. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    43. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    44. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    45. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    46. Резонанская парадигма современной науки
    47. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    48. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    49. Структура личности как трансцендентальной сущности
    50. Научный анализ проблемы «конца света»
    51. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    52. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    53. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    54. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    55. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    56. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    57. Педагогическая синергетика
    58. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    59. Мифы современного образования
    60. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    61. Философские основания педагогической аксиоматики
    62. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    63. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    64. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru