Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    2. Зачем нужен синтез знаний
    3. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    4. Системно-онтологические основания аксиологии
    5. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    6. Педагогика альтернатив
    7. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    8. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    9. Достаточно общая теория влияния/управления
    10. Как возможны нравственные устои
    11. Универсальная классификация болезней
    12. На пути к созданию теории успеха
    13. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    14. Как решается главная проблем социализма
    15. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    16. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    17. Как возможен синтез знаний
    18. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    19. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    20. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    21. Фундаментальные смыслы происходящего
    22. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    23. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    24. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    25. Как возможно моделирование реальности
    26. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    27. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    28. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    29. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    30. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    31. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    32. Резонанская парадигма современной науки
    33. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    34. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    35. Структура личности как трансцендентальной сущности
    36. Научный анализ проблемы «конца света»
    37. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    38. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    39. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    40. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    41. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    42. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    43. Педагогическая синергетика
    44. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    45. Мифы современного образования
    46. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    47. Философские основания педагогической аксиоматики
    48. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    49. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    50. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru