Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Моделирование реальности возможно
    2. Проект исследования феномена сознания/самосознания: теоретико-методологические и практические аспекты
    3. Теория человеческой агрессивности
    4. К вопросу о законе сохранения моральных усилий
    5. The enigma of hemispheric perception of the world is probably solved due to which the problem of self-consciousness generation and localization is cleared up
    6. Major universal matrixes of knowledge as interdisciplinary instruments of scientific research and students' teaching means
    7. Методологические, ценностные и цивилизационные основания науки
    8. Междисциплинарный характер новой парадигмы наркотической зависимости
    9. Некоторые закономерности реализации парадигмы мультикультурализма/ мультиэтичности в Европе и мире
    10. Фундаментальные и прикладные основания общинного/соборного устройства Вселенной
    11. Механизмы актуализации самосознания
    12. Главная загадка самосознания
    13. Как возможна акмеология
    14. Система педагогических аксиом как отражение фундаментальных форм и видов материи: теоретический и прикладной аспекты
    15. Система аксиом педагогики и образования
    16. Структурированная мудрость, извлеченная из информационного океана
    17. Компенсирующий характер познания
    18. Анализ агрессивности/деструктивности «антисистем»: методологический и прикладный аспекты
    19. Системные основания генезиса и терапии онкологических, а также иных болезней
    20. Сотрудничество vs партнерство: новые ориентиры развития педагогики и образования в свете цивилизационных проектов
    21. Генезис и терапия посттравматических стрессовых расстройств, а также иных болезней: интегральная модель
    22. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    23. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    24. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    25. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    26. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    27. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    28. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    29. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    30. Основные аспекты синтетической системы образования
    31. Универсальная модель психотерапии
    32. Постнеклассические основания Нового Завета
    33. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    34. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    35. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    36. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    37. Снова об общечеловеческих ценностях
    38. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    39. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    40. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    41. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    42. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    43. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    44. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    45. Универсальный алгоритм развития человека
    46. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    47. Зачем нужен синтез знаний
    48. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    49. Системно-онтологические основания аксиологии
    50. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    51. Педагогика альтернатив
    52. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    53. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    54. Достаточно общая теория влияния/управления
    55. Как возможны нравственные устои
    56. Универсальная классификация болезней
    57. На пути к созданию теории успеха
    58. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    59. Как решается главная проблем социализма
    60. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    61. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    62. Как возможен синтез знаний
    63. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    64. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    65. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    66. Фундаментальные смыслы происходящего
    67. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    68. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    69. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    70. Как возможно моделирование реальности
    71. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    72. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    73. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    74. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    75. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    76. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    77. Резонанская парадигма современной науки
    78. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    79. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    80. Структура личности как трансцендентальной сущности
    81. Научный анализ проблемы «конца света»
    82. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    83. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    84. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    85. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    86. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    87. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    88. Педагогическая синергетика
    89. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    90. Мифы современного образования
    91. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    92. Философские основания педагогической аксиоматики
    93. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    94. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    95. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru