Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Вознюк Александр Васильевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • нет дополнительных сведений

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора

    1. Анализ экономических феноменов в свете всеобщих оснований познания реальности
    2. Концентрированная мудрость человеческой цивилизации
    3. Социальная иерархия эталонных/гармоничных сообществ
    4. Системологические, биологические и физические предпосылки новой парадигмы социальной стратификации
    5. Новый подход к толкованию апокалипсиса: междисциплинарный ракурс
    6. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    7. Антропологические истоки социальной власти и агрессивности
    8. На пути к построению общей теории влияния/детерминизма
    9. Основные аспекты синтетической системы образования
    10. Универсальная модель психотерапии
    11. Постнеклассические основания Нового Завета
    12. «Восстание интеллекта» и утверждение срединных ценностей современной цивилизации
    13. Философский, психологический и сакральный смыслы современной ситуации «разброда и шатаний», получившей название «системный кризис человеческой цивилизации»
    14. Фундаментальные смыслы человеческой жизни и методики их реализации
    15. Развенчивание фальсификаций реальности – важнейшая задача современного образования
    16. Снова об общечеловеческих ценностях
    17. Новая парадигма содержания образования, базирующаяся на системе общечеловеческих ценностей
    18. Время как субъективно-объективный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    19. Новая парадигма дошкольного образования – хорошо забытое старое знание о воспитании
    20. Философский анализ ключевой молитвы христианства
    21. Диахронический и синхронический аспекты развития самосознания/сознания человека
    22. Реконструкция иерархии базовых ценностей человека
    23. Универсальный алгоритм развития человека: практические аспекты
    24. Универсальный алгоритм развития человека
    25. Здоровье как информационно-ментальный феномен: междисциплинарные рубежи исследования
    26. Зачем нужен синтез знаний
    27. Педагическая парадоксология: аксиоматический, теоретический, прикладной аспекты
    28. Системно-онтологические основания аксиологии
    29. Основные аспекты педагогической парадоксологии
    30. Педагогика альтернатив
    31. Универсальные матрицы знаний: аксиоматический, теоретический и прикладной аспекты
    32. Генезис личности и векторы ее социальной реализации
    33. Достаточно общая теория влияния/управления
    34. Как возможны нравственные устои
    35. Универсальная классификация болезней
    36. На пути к созданию теории успеха
    37. Социальная миссия интеллигенции – управление обществом
    38. Как решается главная проблем социализма
    39. Эталонные общественные системы гармоничного развития человека
    40. Диалектическое мышление vs биполярное мышление
    41. Как возможен синтез знаний
    42. Фундаментальные научно-философские и личностные смыслы бытия
    43. Содержание, цели, средства холистической парадигмы образования
    44. Хаос как управляемый феномен, а также как фундаментальный механизм кристаллизации самосознания
    45. Фундаментальные смыслы происходящего
    46. К проблеме рационализации абсурда: опыт междисциплинарного исследования
    47. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
    48. Обоснование актуализационной и бифуркационной педагогик
    49. Как возможно моделирование реальности
    50. Пошаговая технология обоснования ноосферно-синергетической парадигмы образования
    51. Три аспекта процесса коренной трансформации человеческой цивилизации
    52. Интегральная концепция соматического и духовного здоровья личности
    53. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЫТИЯ
    54. Теоретико-методологические основания системно-генетической парадигмы славянской цивилизации как срединной сущности
    55. Фазовый портрет славянской цивилизации: опыт междисциплинарного анализа
    56. Резонанская парадигма современной науки
    57. К вопросу об особой исторической роли славянского патриотизма и славянства в целом: педагогический и историко-лингвистический аспекты
    58. «Субстанция единства Космоса» – вполне достижимая цель познания: по поводу статей В.Ю.Татура «Отображение как Субстанция единства Космоса и Человека», «И Слово стало плотию»
    59. Структура личности как трансцендентальной сущности
    60. Научный анализ проблемы «конца света»
    61. Человеческая личность как трансцендентальная сущность (постнеклассический контекст)
    62. Философские, научные и психолого-педагогические алгоритмы эстетического творчества
    63. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма
    64. Факты, только факты: к проблеме реконструкции истории и о ее циклическом характере
    65. Универсальная синергетическая парадигма развития: выводы и перспективы
    66. Обобщающие модели универсальной парадигмы развития
    67. Педагогическая синергетика
    68. «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи и современность
    69. Мифы современного образования
    70. Психолого-педагогические и философские основания коммунистического сознания
    71. Философские основания педагогической аксиоматики
    72. Мораль и выгода: гармония или противостояние
    73. Концептуализация холистической педагогической парадигмы
    74. Интеграция науки и религии в контексте универсальной парадигмы развития


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru