Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Никифоров Анатолий Сергеевич (А.Матурский)

69 лет. Инженер-механик с 1969 г. Сначала — конструктор, 5 лет, потом линейный руководитель в цехах ЧТЗ. Однако около 1976 г., начиная с курсов повышения квалификации начальников цехов (г. Ростов-на-Дону), увлекся проблемой самопознания. Наработал материал, и вот результат: с января 1993 г. — основатель и руководитель Научно-исследовательской лаборатории «Институт человека» в структуре ЧИПКРО (Челябинский Институт Повышения Квалификации Работников Образования). Выполнял задание Глав УО Челябинской области по разработке «Модели выпускника Школы ХХI века».

После получения в 1994 г. на «Модель» положительных отзывов от Всероссийской Академии человековедения (г. Нижний Новгород) и от Международной Академии Бизнеса и Банковского Дела (г. Тольятти), специалистами Глав УО был разработан Проект инновационной школы, где была предусмотрена первая и единственная в России школьная кафедра интеллектуального развития. Проект был утвержден академиком РАО Поляковым В.В. (г. Москва).

Однако при внедрении Проекта в городских вузах не нашлось специалиста, готового возглавить и организовать работу кафедры, хотя остальные семь кафедр начали работать уже к концу 1994 года. Так что с января 1995 года организовать и возглавить работу школьной кафедры интеллектуального развития пришлось мне. Не надолго. Когда через год работы пришло время аттестовать сотрудников кафедры по избранной ими тематике, выяснилось, что в педагогических вузах города «нет специалистов» и для этого…

И вместо того, чтобы решать проблему открытия такой кафедры в педвузе, в марте 1996 года школьную кафедру закрыли…


С тех пор ищу ответа на вопрос: что бы это значило?

Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора
  1. «Интеллект – иллюзия или последняя надежда?»
  2. «Кто о чем, а я всё о ней, товарищ Верховный», - о педагогике
  3. Крепость самонезнания пала! Как быть с её фундаментом?
  4. Крепость пала! Дело за педагогами, политиками и наукой
  5. Время пришло! Триалектику в быт, в плоть, в кровь …
  6. Разве не так? Религия есть насилие, возведенное в ранг искусства…
  7. Хочу спросить: какая от Хабада с Каббалой польза для России?
  8. Почему Эйнштейн?..
  9. Как «восстать НАД Узлом, а не кожилиться внутри его»…
  10. Листая Книгу Новостей: Физика и Психология. С кем бодаться (или За кем податься) педагогике…
  11. Российское ТВ & Золотой Телец – кто кому служит?
  12. О Числах, Тайне Со-Знания, Играх Пенроуза и т. д., но не только…
  13. «На злобу дня». Мнение
  14. «Идеологическая неразбериха в современной России». Мнение
  15. Спасение погибающего – дело интеллекта самого погибающего
  16. Спасение утопающего…
  17. О Брачном Чертоге промолвлю я слово…
  18. О всплывающей истине. Часть 10
  19. О всплывающей истине. Часть 9
  20. О всплывающей истине. Часть 8
  21. О всплывающей истине. Часть 7
  22. О всплывающей истине. Часть 6
  23. О всплывающей истине. Часть 5
  24. О всплывающей истине. Часть 4
  25. О всплывающей истине. Третий путь-3…
  26. О всплывающей истине. Третий путь-2…
  27. О всплывающей истине. Третий путь…
  28. «Родительское Всероссийское Сопротивление» - Смысл Игры
  29. К вопросу «об эмансипации современного мира», или Быть или не быть Новому Армагеддону?
  30. События в Украине: не новый ли АРМАГЕДДОН?
  31. Педагогическая антропология — фундамент системы образования. Цветологика – фундамент педагогической антропологии для 2016 г.
  32. О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 5
  33. О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 4
  34. О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 3
  35. О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 2
  36. О Цвете вообще и Цвете в человеке в частности. Часть 1
  37. Энтелеология: точка опоры? Или прорыва?..
  38. Эврика, я нашел – «Энтелеология»! Или, Вот что способно спасти Университет и Цивилизацию…
  39. О простоте в сложном и о сложности в простом
  40. Это странное слово – «Интеология»…
  41. «Древо Сефирот», и его интерпретация как Древа Жизни, или Еще раз к вопросу о «Модели Человека»
  42. КРАХ ЕВРопЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?
  43. Несколько слов о Социально ориентированном педагогическом опыте «Школы Щетинина»
  44. Верхом на радуге: из прошлого - в будущее
  45. Европа во мгле, или Университет и Церковь: прочен ли союз науки и религии?
  46. «Россия как Педагогический Университет»! – почему бы нет?
  47. «Русский Университет»? – а почему бы нет...
  48. Интеллигенция как новый «социальный класс»: «Быть или не быть? - вот в чём вопрос!»
  49. «Импотенция интеллигенции» - что это такое?
  50. «Духовно-социальное образование» - что это такое?
  51. «Интеллектуальное воспитание» – что это такое?
  52. Человек - вчера, сегодня, завтра, или Еще одно сказание о мнимом человеке – человеке будущего…
  53. Самоликвидация...
  54. Культурный штамм человеческой породы, или ещё раз: от монизма - к тринитаризму
  55. «Антропологический прорыв»: что это такое?
  56. «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным…»
  57. Эмпирические страдания на тему самопознания (в качестве послесловия)
  58. Эмпирические страдания под древом жизни (продолжение)
  59. Эмпирические страдания под сенью Древа Жизни, или Еще одна цветологическая интерпретация «Вечного завета»
  60. Менора как Древо Жизни? Или: Эврика – Я нашёл!?
  61. Древо жизни как основной закон человека (Или ещё несколько вопросов к Интеллигенции)
  62. «Структурная матрица самоорганизующихся систем», или Несколько слов в поддержку идеи «русского органицизма»…
  63. Некоторые вопросы к некоторым авторам статей на сайте АТ...
  64. Бытие. Сознание. Педагогика. Или: Хочу сиять заставить заново величественное слово … ПЕДАГОГИКА!
  65. Кто есть ЧЕЛОВЕК: «НОМО - САПИЕНС»? Или «НОМО - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЕС»?
  66. «Как возродить “Красный проект”, не допустив ошибок СССР» (реплика)
  67. Коротко о Главном, или Об одном славном моменте двух статей на сайте Академии Тринитаризма
  68. Свобода человека, или свобода как таковая, если на неё смотреть … с моей колокольни
  69. Двенадцать страниц про … «Любовь», или Как зажигаются звезды и рисуются флаги
  70. Рисуем модель выпускника русской школы – школы ХХI века
  71. Педагогическая идея и Русская Школа: «От Великой Дидактики к Великой Инсталляции» (В русле Манифеста движения «Сути Времени» С.Е.Кургиняна)
  72. Обсуждаем манифест движения «суть времени»
  73. Триалектику … в быт, в плоть, в кровь …
  74. Триалектика и «Русский крест»
  75. Пару слов о «злобе дня» в статье П.Святенкова…
  76. Девять страниц о человеческом.(Для тех, кто берется построить дом, посадить дерево, вырастить сына)
  77. Эволюция? Креация? Коэволюция? Или цвето-лоция как навигация. Или, как я пришел к Богу. (или правда, похожая на сказку?)
  78. Вольному – воля! А ребенку – государственная политика (?!)
  79. «Ищите и обрящете, стучите и откроется…»
  80. Воспитание - основа будущего? (философический вопрос)
  81. Как закаляют сталь, или еще раз о человеке и национальной системе воспитания и образования
  82. Умом Россию … как понять?
  83. Человек как основной закон государства
  84. Почему знаем так много, а живем так худо?
  85. «Дух! Явление природное или нет?»
  86. От великого до смешного…
  87. О двух точках зрения на интеллектуальное. Кратко. (К статье А.Субботина про «Интеллектуальный принцип»)
  88. Три вектора обновления школы
  89. К вопросу о «триалектике» и «триединстве зайцев»
  90. Вторая школа, или Еще раз о Школе Щетинина как «стволовой клетке» в процессе оздоровления общественной системы образования? (Прожект)
  91. Пару слов о ‘больных временах’ и ‘величья семенах’, или Школа Щетинина как «стволовая клетка цивилизма»…
  92. Школа академика Щетинина: «Око видит, а зуб неймет»? или метод «проб и ошибок», как «вечный двигатель» системы образования!
  93. О девальвации смысла дня Победы и коррозии веры в светлое будущее
  94. «Щит Давида», или Цвет, Цветогония, Цветогенез, или Цветологическая доктрина Человека
  95. Новогоднее Благословение!
  96. Ещё одна реплика о статье Дарио Соммэра
  97. Проект “21”
  98. Об одной системной ошибке в национальной системе образования
  99. «Проект Россия» и Проблема Человека: «Закон исключенного третьего» в действии…
  100. Традиции и амбиции
  101. «Я – КОНЦЕПЦИЯ», или О почти забытой философеме "нумерического тождества" личности
  102. «КАНОНЫ ЧЕЛОВЕКА по-Матурскому», или Может ли государство обойтись без диктатуры пролетариата? (к симпозиуму «Перестройка естествознания и экономики»)
  103. Об одном упущении Маркса
  104. Тринитаризм от Маркса, или: От TRINITAS, по-Гегелю, — до TRINITAS, по-Марксу
  105. Золотое сечение Микрокосма
  106. Еще раз о «Формуле человека»
  107. Александров Н.Н.: «Искусство и Знание, Воспитание и Образование»
  108. Формула Человека
  109. «Русская Школа». Национальная идея: Проект – 2007/2008


В начало документа  

© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru