Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Алексеев Владимир Михайлович

  • Список работ автора в нашем издании


  • Алексеев В.М. р. Великий Новгород, 15.06.1971.

    Закончил ФТФ НовГУ в 1999 году.

    В.М. Алексеев считает, что его миссия — упразднить государственный статус гуманитарных наук как лженаук, паразитирующих на достижениях самостоятельных и честных исследователей.
    Необходимо покончить с шарлатанством, генерируемым РАГН и РАОН. Учащиеся имеют право выбирать между психологией и психономией, социологией и социономией, философией личности и философией физики и т.д., имеют право отказаться от курса культурологии.
    Преподаватели должны отчитываться перед своими учащимися (писать им отчеты, причем каждому отдельно) по содержанию и полезности (непосредственно для учащихся) преподаваемых ими курсов, причем столько раз, сколько потребует учащийся.
    Чтобы простой вопрос учащегося «на фига мне это?» был не только услышан, но и принят в разработку преподавателем. Чтобы не было пустых и циничных разговоров об «индивидуальном и гуманистическом подходе» к учащимся.

    Личный сайт http://blagaved.ru/


    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора
    1. Гражданское общество как совокупность мавродей, которым граждане доверили свои личные права
    2. Общественные науки, конституционный и географический нигилизм
    3. Бытие человека: природа, быт, ум
    4. Предисловие к «Учебнику русского мышления»
    5. Преступления против народа и государства на почве синдрома умственной и человеческой недостаточности (теория и методика изучения)
    6. Всем дали одно общество, отобрав у каждого его мир
    7. Альтернатива общественным наукам
    8. Разграничение гуманологических и естественных наук как необходимое условие качества образования
    9. Кодекс об образовании как основной закон о праве человека на полезные знания
    10. Страна и родина и их противопоставление – народ и общество
    11. Мелафон — конец языковой зависимости людей
    12. Концепция гуманизма как чёрный пиар одних деятелей науки против остальных. Типология гуманистов по ортодоксии
    13. Государственная политика качества высшего образования: иные замечания (опыт применения клинического метода в изучении предпочтений студентов)
    14. Академическая и научная теория — сходства и отличия
    15. Троичная модель человека. Введение в параметризацию человека
    16. Один предмет от лучшего в мире школьного образования до самого худшего
    17. Контр-нация
    18. Неперспективность капитализма в среднем и дальнем периоде человечества
    19. Открытое письмо школьным учителям, педагогам, воспитателям, методистам, завучам и директорам
    20. Рюрик: миф или действительность? Обзорная критическая статья
    21. Экзоидеология. Памятник Рюрику в великом Новгороде: за и против? Идея и легенда памятника. Материалы периодической печати
    22. Метаязыковая теория происхождения государства и языка
    23. Чужие
    24. Типология политических партий и лидеров
    25. Русь, Россия, русский язык – что это и когда исчезнут?
    26. «У русского языка нет будущего». Критический разбор статьи «Вечернего Нью-Йорка»


    В начало документа  

    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru