Алексеев Владимир Михайлович
Список работ автора в нашем издании
р. Великий Новгород, 15.06.1971.
Закончил ФТФ НовГУ в 1999 году.
В.М. Алексеев считает, что его миссия упразднить государственный статус гуманитарных наук как лженаук, паразитирующих на достижениях самостоятельных и честных исследователей.
Необходимо покончить с шарлатанством, генерируемым РАГН и РАОН. Учащиеся имеют право выбирать между психологией и психономией, социологией и социономией, философией личности и философией физики и т.д., имеют право отказаться от курса культурологии.
Преподаватели должны отчитываться перед своими учащимися (писать им отчеты, причем каждому отдельно) по содержанию и полезности (непосредственно для учащихся) преподаваемых ими курсов, причем столько раз, сколько потребует учащийся.
Чтобы простой вопрос учащегося «на фига мне это?» был не только услышан, но и принят в разработку преподавателем. Чтобы не было пустых и циничных разговоров об «индивидуальном и гуманистическом подходе» к учащимся.
Личный сайт http://blagaved.ru/
Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора
-
Гражданское общество как совокупность мавродей, которым граждане доверили свои личные права
-
Общественные науки, конституционный и географический нигилизм
-
Бытие человека: природа, быт, ум
-
Предисловие к «Учебнику русского мышления»
-
Преступления против народа и государства на почве синдрома умственной и человеческой недостаточности (теория и методика изучения)
-
Всем дали одно общество, отобрав у каждого его мир
-
Альтернатива общественным наукам
-
Разграничение гуманологических и естественных наук как необходимое условие качества образования
-
Кодекс об образовании как основной закон о праве человека на полезные знания
-
Страна и родина и их противопоставление – народ и общество
-
Мелафон конец языковой зависимости людей
-
Концепция гуманизма как чёрный пиар одних деятелей науки против остальных. Типология гуманистов по ортодоксии
-
Государственная политика качества высшего образования: иные замечания (опыт применения клинического метода в изучении предпочтений студентов)
-
Академическая и научная теория сходства и отличия
-
Троичная модель человека. Введение в параметризацию человека
-
Один предмет от лучшего в мире школьного образования до самого худшего
-
Контр-нация
-
Неперспективность капитализма в среднем и дальнем периоде человечества
-
Открытое письмо школьным учителям, педагогам, воспитателям, методистам, завучам и директорам
-
Рюрик: миф или действительность? Обзорная критическая статья
-
Экзоидеология. Памятник Рюрику в великом Новгороде: за и против? Идея и легенда памятника. Материалы периодической печати
-
Метаязыковая теория происхождения государства и языка
-
Чужие
-
Типология политических партий и лидеров
-
Русь, Россия, русский язык – что это и когда исчезнут?
-
«У русского языка нет будущего». Критический разбор статьи «Вечернего Нью-Йорка»
|
|