Напечатать документ Послать нам письмо Сохранить документ Форумы сайта
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА На главную страницу
Некрасов Станислав Николаевич

  • Список работ автора в нашем издании


  • Некрасов Станислав Николаевич
    Увеличить >>>

    Некрасов Станислав Николаевич, родился 27 мая 1952 года в г. Свердловске. В 1974 году закончил философский факультет Уральского государственного университета имени А.М. Горького.

    С 1991 по 1999 год заведующий кафедрой культурологии УГТУ– УПИ.

    Консультант по военно-историческим вопросам, доктор философских наук, профессор. Председатель Свердловской областной организация общества «Знание».

    В настоящее время — профессор кафедры культурологии Уральского Государственного Технического Университета – УПИ (УГТУ-УПИ), профессор кафедры социально-гуманитарных наук Уральской Государственной Консерватории имени М.П. Мусоргского, профессор кафедры философии Российского Государственного Профессионально-Педагогического университета, заведующий кафедрой социальных и гуманитарных наук Института Менеджмента и Рынка. Председатель ГАК по культурологии на факультете культурологии и искусствоведения УрГУ в 1995-2000 гг., член комиссий по аттестации УрГУ, УрГСХА, Гуманитарного университета. Член Объединенного ученого совета по гуманитарным наукам при президиуме УрО РАН

    В 1982 г. защитил кандидатскую диссертацию в Новосибирском государственном университете, в 1992 г. защитил докторскую диссертацию в Уральском государственном университете. Тема диссертации: «Фетишизм и идеологический процесс: механизм фетишизации социальных форм и социальные иллюзии в свете марксизма и постструктурализма», (специальность 09.00.03 — история философии). С 1994 г. ученое звание профессор по кафедре истории и теории культуры. Руководитель аспирантуры по социальной философии, член ряда докторских диссертационных советов 90 гг. (УрГУ, Института философии и права УрО РАН, Нижневартовского государственного педагогического института). С 1994 г. член Объединенного Ученого Совета по гуманитарным наукам УрО РАН, награжден почетной грамотой РАН за работу в Совете.

    Действительный член Международной академии изучения национальных меньшинств (Минск, 1996 г.), Международной академии акмеологических наук (Санкт-Петербург, 1997 г.), Академии военно-исторических наук (Санкт-Петербург, 1998 г.). Научное редактирование и комментирование книг: Бакшутов В.К. Русский вопрос. Екатеринбург, 1994, Новый лидер России. Екатеринбург, 2000, Культурология. Конспект лекций для технических университетов, 1-2 изд. Екатеринбург, 1997. Подготовил к печати 2 тома монографического исследования «Культурная альтернатива постсовременности» (900 с.), пять выпусков брошюр по 8 п.л., монографию «Черная книга постсовремености» (420 с.), рукопись «Андрагогика постсовременности: парадигмы и жизненный смысл образования взрослых» (150 с.)

    Первоначальный научный интерес к зарубежной социологии познания. Последующая исследовательская тематика касалась изучения феномена фетишизма и объективированных форм сознания в свете неомарксистской методологии социального познания и французского постструктурализма. На эту тему написана книга и статьи в философских журналах, в частности, по проблемам власти дискурсии и дискурсии власти. Выдвигалась неоальтюсерианская концепция понимания фетишизма как уступки Маркса гегелевскому стилю изложения метаморфоз общественного сознания. В начале 90 гг. особый интерес представил феминистский постструктурализм как новейшая методология агрессивной семиотической и практической деконструкции социальных связей — об этом другая книга и статьи. В результате было выявлено фактическое применение постструктуралистской методологии женского освобождения к разрушению идеологических аппаратов государства и возникновение постсовременного деструктивного поколения «бэби-бумеров». На этой основе обосновывался пессимистический прогноз о неизбежности агрессии неолиберальной идеологии сексуального освобождения на российскую почву под флагом возврата к гуманизму молодого Маркса, что в реальности должно вылиться в построение антигуманистического либерального тоталитаризма олигархического типа. Соединение последнего с мондиалистской версией рыночного универсализма в перспективе сформирует неосталинистскую логику развития западного человечества и приведет к новому упадку глобальной цивилизации – к новым «темным векам».

    В 90 гг. выдвинуты и обоснованы новые версии русской идеи на основе концепции «женщина – душа народа», развита целостная концепция акмеологии и андрагогики в форме проекта культурологической реформы Высшей школы России и воспитательной работы в учебном процессе. Работа выполнена по заказу комитета Государственной Думы и Министерства образования. Особое внимание в проекте уделялось формированию концептуального мышления русского интеллектуала на фоне складывающейся в стране новой культуры русского мессианства. В связи с этим выдвигалась геополитическая модель обоснования новой формы государственной идеологии (доклад на V 1 Всемирном русском народном соборе в декабре 2001 г.).

    В последние годы наработанные глобальные схемы воплотились в проведении общерегиональных интеллектуальных дискуссий и конференций по вопросам защиты интересов интеллектуального сословия. Создано Общество лиц интеллигентных профессий (Председатель Общества), проводятся заседания городского интеллектуального дискуссионного клуба (Председатель клуба). Как Председатель областной организации общества «Знание» три года вел дискуссию о сословных интересах интеллектуалов – «новой буржуазии знания», о политическом представительстве интеллектуалов в органах власти и работе в гражданском территориальном самоуправлении. Практической и тактической задачей Общества лиц интеллигентных профессий является вхождение в Областную трехстороннюю комиссию по заключению трудовых соглашений между правительством, работодателями и профсоюзами с целью установления системы рыночных мировых расценок на работу интеллектуалов, создание всероссийской сети организаций, отстаивающих интересы отечественных интеллектуалов. В 2001 г. проведен первый (а в 2002 году второй) этап всероссийской конференции «Россия в III тысячелетии: прогнозы культурного развития» (сборник в печати).

    Основные публикации: Социальный прогресс и проблема фетишизма. Свердловск. 1989; К критике теорий «дискурсии власти» и «власти дискурсии» // Вопросы философии, № 9, 1986; Жизненные сценарии женщин и сексуальность, Екатеринбург, 1991; Принцип деконструкции и эволюция постструктурализма // Философские науки, № 1, 1991; «Символическое воображение – концепция Ж. Дюрана» // Максимы культуры, Екатеринбург, 1992; «Второй круг марксизма» — возрождение или инволюция // Культуры в диалоге – грани духовности. Екатеринбург, 1994; Исследование общественных отношений — структурализм и постструктурализм // Социологический хронограф. Екатеринбург. 1993; Символические образы – от физиологии к обществу // Человек как творец культуры. Екатеринбург, 1996; Новый патриотизм в России // Национальная адукация. Брест, 1996; Культурологическая реформа высшего образования // Интеграция академической науки и высшего образования. Екатеринбург, 1997; Концептуальное мышление, Екатеринбург, 1998; «Новая буржуазия» — преображение ценностей // Философия ценностей Курган, 1998; Метафизика детства — против агрессии психоанализа // Детство. Образование. Богословие и культура. Екатеринбург, 1997 и прочие.

    Дети: Вадим (1977 г.р.), Кирилл (1985 г.р.)

    Россия, гор. Екатеринбург, Свердловская область.
    Телефакс: 8-343-348-4105; телефоны: 219-8293; 3747186; 8-9122388074; 8-9086305374.
    e-mail iniciativa@mail333.com

    Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора
    1. Как гарантировать безопасность России в глобальном мире
    2. Какая философия нам нужна. 250 классических взглядов на будущее
    3. Положение человека в конце истории
    4. Предположения о предыдущей Цивилизации?! (Что же и почему скрывается в архивах патриархии?)
    5. Перспективы человека в Третьем тысячелетии
    6. Философские исследования потенциала человека третьего тысячелетия
    7. Молодежь и политика, или политика молодежи гражданского общества
    8. Рукотворный «Армаггедон» для Планеты Земля. Задумается ли мировое Правительство?
    9. Истоки поликультурализма в образовании взрослых постиндустриального общества
    10. Грабли джихада
    11. Качество философского сознания в агонии постиндустриализма
    12. «Новый социализм» или прощай, социализм! Размышления по поводу концепции «нового социализма» А.Г.Дугина
    13. Модели неоиндустриализма и стратегическое планирование будущего
    14. «200 лет вместе» с «движущим катализатором»: Две модели диалога «своей» и «чужой» культур
    15. Рождение фашизма: Роль олигархии
    16. От образования к наслаждению: траектория болезни постсовременности
    17. Имитационные игры утопистов-милитаристов ХХ века и новые опасности для России III тысячелетия
    18. Сумерки эстетов и помрачение эстетического сознания
    19. Потемки псевдопатриотов: К неоиндустриальному облику национальной идеи
    20. Потемки постсовременности, или о задачах «государственных искусствоведов»
    21. Неоиндустриализм как национальная стратегия Урала и всей России
    22. Постсовременная философия между наукой и идеологией
    23. Реставрация от Юдашкина: Полный назад!
    24. Концептуальное понимание фашизма: извлечение уроков для России
    25. Антигуманизм новой масс-медиа: cигналы тревоги
    26. Качество наслаждения: Гедоникс вместо экономикс
    27. Мокроносов как постмарксист
    28. Легализация наркотиков как мировоззренческая и языковая проблема постиндустриализма
    29. Еще раз о «Новом насилии», или: «Необходима ядерная война против этих людей!»
    30. Внешняя политика нового века: Войны «третьей волны» и ультиматум для России
    31. Глобализм и Антиглобализм: логика управляемого конфликта
    32. Экологический антигуманизм Зеленого Интернационала
    33. Американский ГУЛАГ как тюремно-индустриальный комплекс постсовременности
    34. Политика и эксперты: имитационные игры утопистов
    35. Поттеромания как конец западной цивилизации и возврат русской духовности
    36. Черная книга постсовременности (Конец предыстории, или Анти-Фукуяма)
    37. Жизненные сценарии русских и социальность. Мифология песенного удара
    38. Атака постсовременности. Неосовременный взгляд на конец предыстории
    39. Мессианские модели истории и русская культура
    40. Новейшая экономическая история: вуду-экономика постиндустриализма как гедоникс и рождение физической экономики



    © Академия Тринитаризма
    info@trinitas.ru