Представительская страница  
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА
 
ГЛАВНАЯ СТРУКТУРА ИНСТИТУТЫ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ФОРУМЫ
ИНСТИТУТ ТРИНИТАРИЗМА


ОБРАЗОВАНИЕ




© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru

 
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ
ИНСТИТУТ ТРИНИТАРИЗМА

Негосударственное образовательное учреждение
АНОНС Институт создан для:
— Реализации системы базовых знаний — Тринитаризма.
— Концептуальной подготовки новой элиты.

1. ПОЧЕМУ — КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ?

В настоящее время подавляющее число высших учебных заведений и научных организаций являются специализированными, то есть характеризуются следующими признаками:
  • изучение неизвестного в узкой области Знания
  • передача и внедрение частных Знаний
  • отсутствие системы Знаний.
  • Однако, нет концептуальных институтов, которые были бы специализированы на производство и развертывание новых базовых систем знания, есть только их имитации.
    Концептуальный — означает, что, во-первых,  производство Знаний осуществляется на основе Концептуальной Доктрины (независимо от ее качества), во-вторых, Концептуальная Доктрина основана на знании о Порождающих.
    Самый слабый Концептуальный Институт сильнее любого специализированного, как любая упорядоченность жизнеспособнее любого хаоса. Однако это не означает, что система может обойтись без специализации. Углубление в частный предмет необходимо.
    Эта возможность должна предоставляться только после освоения Системы Базовых Знаний, чтобы глубина понимания частного предмета не обернулось глубиной непонимания Системы Предметов.
    Таким образом:
    1. С точки зрения фундаментальности Знаний Специализированные институты являются самыми уязвимыми и недостаточными для эффективного познания и освоения Мира..
    2. Значительными преимуществами в деле подготовки квалифицированной, устойчивой, надежной системной личности обладает Концептуальный Институт.
    3. Концептуальный институт должен быть первым по отношению к специализированным, так как формирует Систему Знаний, которая позволить Знания накапливать и эффективно использовать.

      2. ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ В ИНСТИТУТЕ ТРИНИТАРИЗМА

    Качественным отличием Знаний в Институт Тринитаризма является Системность (Целостность), Прагматичность и Наступательность Знания.
    Иначе говоря, Институт Тринитаризма,
    во-первых, не исповедует примитивной специализации. Например, если у человека нет глубины политических знаний, то его правовые знания окажутся рано или поздно фикцией, или,  если он ничего не понимает в финансах, то все его законодательные акции останутся не более, чем произволом или счастливым пожеланием. Специализация студента должна стать результатом глубинного накопления ключевых знаний в ключевых областях человеческой деятельности — то есть осью, которая весь полученный багаж знаний и опыта поможет космизировать, исходя из личных приоритетов студента.
    Во-вторых, Институт Тринитаризма требует от сотрудника активного применения знаний, поскольку рентабельны только активные знания. Пассивные знания отмирают.
    В-третьих, Институт Тринитаризма предлагает последовательное освоение Системы Знаний, поскольку без целостного понимания Системы судить о ней бессмысленно, пользоваться — бесполезно.

    3.  РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

    1. Предметы не  вычленяются из Системы Знаний, а  изучаются одновременно на протяжении всего периода подготовки (как минимум, в скрытом виде).
    2. Знания трансформируются в Навыки.
    3. Навыки постоянно проверяются на практике — в передаче Знаний другим. Поэтому каждый студент с первого часа занятий должен свыкнуться с мыслью, что он не только студент, он уже преподаватель. Именно переданное знание можно считать закрепленным, а поэтому оно оценивается выше всего.
    4. Не читать лишних текстов! Бессистемное чтение без «ключей» не только не дает Знаний, оно вредно, так как поглощает рабочее время, засоряет мозги и заставляет их работать вхолостую. 

    4. ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ ИНСТИТУТА ТРИНИТАРИЗМА

    Методической особенностью Программы является установка на основополагающие и порождающие знания и краткость их подачи.
    Задача преподавателей Института — поставить ключевые проблемы Мирового Процесса и сформировать систему их разрешения.
    Все сотрудники Института проходят практику в Профессиональных подсистемах Тринитарной Системы.

    Программа имеет следующую структуру:

    I. По Предметным Кафедрам.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Последовательность предметов принципиальна.

    II. По Блокам —
    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок — представление одной и той же темы в разных предметах. Всего блоков двадцать:

    Диспозиция кафедр и схема блочного деления

     

    ПРЕДМЕТНАЯ КАФЕДРА

     БЛОКИ

    1

    Конспирологии

    ....

    20Б

    2

    Языкознания

    ....

    20Б

    3

    Методологии

    ....

    20Б

    4

    Экономики

    ....

    20Б

    5

    Политологии

    ....

    20Б

    6

    Законодательства

    ....

    20Б

    7

    Финансов

    ....

    20Б

    8

    Культоведения

    ....

    20Б

    9

    Правоведения

    ....

    20Б

    10

    Криминологии

    ....

    20Б

    11

    Символогии

    ....

    20Б

    12.1

    Системологии

    ....

    20Б

    12.2

    Геофеноменологии

    ....

    20Б

    13

    Хронологии

    ....

    20Б


    Темы блоков таковы:
    1. Введение в Предметные проблемы, заданные в названии факультетов.
    2. Апории существующей Российской Системы.
    3. Апории существующей Мировой Системы.
    4. Апории Основ Современной Цивилизации — Манихейские Дуализм и Монополизм.
    5. Апории Учения и Мировых Претензий Христианства.
    6. Апории Учений и Мировых Претензий Ислама.
    7. Апории Учений и Мировых Претензий Восточных концепций.
    8. Апории Учения и Мировых Претензий Марксизма.
    9. Апории Учения и Мировых Претензий Либерализма.
    10. Апории Учений и Мировых Претензий Национализма и Интернационализма.
    11. Общая теория войн.
    12. Апории Учений и Наук, претендующих на Производство Знания.
    13. Начала, Принципы и Категории Логики Троичного Целого.
    14. Развертывание Логики Троичного Целого.
    15. Логика Троичного Целого как основа Тринитарной Системы Знаний.
    16. Тринитаризм как Учение.
    17. Прикладные Технологии Тринитаризма.
    18. Технологии мобилизации и модернизации России на Основе Тринитаризма.
    19. Антикризисные программы на Основе Тринитаризма.
    20. Система Профессиональных Союзов — Организационные основы Тринитаризма.

    Самое значительное преимущество Базовой Программы — опора на стратегическую систему знаний — Тринитаризм. Это позволяет на фоне образовательно-концептуального хаоса обрести целостность учения и систему наук: каждое находится в каждом, но в определённой мере.
    • Конспирология наука о Закрытии (сокрытии) и Открытии.
    • Языкознание — наука о Языке.
    • Методология — наука о предметных Шагах.
    • Экономика — наука о Производстве и Потреблении.
    • Политология — наука о Государстве.
    • Законоведение — наука о Законе.
    • Финансы — наука о положительных пределах стоимости.
    • Культоведение — наука о Культах, Ритуалах и Церемониях
    • Правоведение — наука о Праве.
    • Криминология — наука о Преступлении.
    • Симвология — наука о производстве Образов и Символов.
    • Системология — наука о Целом.
    • Геофеноменология — наука о развертывании Целостных величин на Земле. История Систем.
    • Хронология — наука о Времени.

    Технология движения по предметной сфере:
    1. Положительные формы — Личность — сфера Производства (Экономики).
    2. Отрицательные формы — Государство — сфера Политики.
    3. Формы Снятия — Закон — сфера Законодательства.
    4. К познавательному освоению Предметов через знание  Конспирологии.
    5. К  технологии предметного пошагового движения вперёд —  через логику  Методологии.
    6. Освоение формального ресурса — Языка — через Языкознание.
    После самих Предметов, нужно четко определить и Пределы Сфер их действия, что изучают Науки о пределах Сфер:
    7. Право — Пределы Закона (Правоведение).
    8. Культ — Предел Государства (Культоведение).
    9. Деньги — Пределы Производства (Финансы).
    10. О преступлении предметных пределов — Криминологии.
    11. О возвращении языка  в виде развернутой целостности — в  Образе —  Искусствознание.
    12.1. О содержании Целого, состоящего из частей.
    12.2. Об истории целостных величин — реальных субъектах истории — Геофеноменах.
    13. И, наконец, можно проверить Действия и Знания — Временем и его Циклами —  Хронологией.


    5. СХЕМА СИСТЕМЫ ИЗУЧАЕМЫХ НАУК