|
ОБРАЗОВАНИЕ |
|
|
© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru
|
|
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТРИНИТАРИЗМА Негосударственное образовательное учреждение
|
|
АНОНС |
Институт создан для:
Реализации системы базовых знаний Тринитаризма.
Концептуальной подготовки новой элиты.
|
1. ПОЧЕМУ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ?
В настоящее время подавляющее число
высших учебных заведений и научных
организаций являются специализированными,
то есть характеризуются следующими
признаками:
изучение неизвестного в узкой области Знания
передача и внедрение частных Знаний
отсутствие системы Знаний.
Однако, нет концептуальных институтов,
которые были бы специализированы на производство и развертывание
новых базовых систем знания, есть только
их имитации.
Концептуальный означает, что, во-первых,
производство Знаний осуществляется на основе Концептуальной Доктрины (независимо от ее качества),
во-вторых, Концептуальная Доктрина
основана на знании о Порождающих.
Самый слабый Концептуальный Институт сильнее любого специализированного, как любая упорядоченность жизнеспособнее любого хаоса.
Однако это не означает, что система может обойтись без специализации. Углубление в частный предмет необходимо.
Эта возможность должна предоставляться
только после освоения Системы Базовых Знаний, чтобы глубина понимания частного предмета не обернулось глубиной непонимания Системы Предметов.
Таким образом:
- С точки зрения фундаментальности Знаний
Специализированные институты являются самыми уязвимыми
и недостаточными для эффективного
познания и освоения Мира..
- Значительными преимуществами в деле подготовки квалифицированной, устойчивой, надежной системной личности обладает
Концептуальный Институт.
- Концептуальный институт должен быть первым по отношению к специализированным, так как формирует Систему Знаний, которая позволить Знания накапливать и эффективно использовать.
2. ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ В ИНСТИТУТЕ ТРИНИТАРИЗМА
Качественным отличием Знаний в Институт Тринитаризма
является Системность (Целостность), Прагматичность и Наступательность Знания.
Иначе говоря, Институт Тринитаризма, во-первых, не
исповедует примитивной специализации.
Например, если у человека нет глубины политических знаний, то его правовые знания окажутся рано или поздно фикцией,
или, если он ничего не понимает в финансах, то все его законодательные акции останутся не более, чем произволом или счастливым пожеланием. Специализация студента должна стать результатом глубинного накопления ключевых знаний в ключевых областях человеческой деятельности то есть осью, которая весь полученный багаж знаний и опыта поможет космизировать, исходя из личных
приоритетов студента.
Во-вторых, Институт Тринитаризма требует от сотрудника активного применения знаний,
поскольку рентабельны только активные знания. Пассивные знания отмирают.
В-третьих, Институт Тринитаризма
предлагает последовательное освоение
Системы Знаний, поскольку без целостного
понимания Системы судить о ней бессмысленно, пользоваться бесполезно.
3. РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
1. Предметы не вычленяются из Системы Знаний,
а изучаются одновременно на протяжении всего периода подготовки (как минимум, в скрытом виде).
2. Знания трансформируются в Навыки.
3. Навыки постоянно проверяются на практике в передаче Знаний другим. Поэтому каждый студент с первого часа занятий должен
свыкнуться с мыслью, что он не только студент, он уже преподаватель. Именно переданное знание можно считать закрепленным, а поэтому оно оценивается выше всего.
4. Не читать лишних текстов! Бессистемное чтение без «ключей» не только не дает Знаний, оно вредно, так как поглощает рабочее время, засоряет мозги и заставляет их работать вхолостую.
4. ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ ИНСТИТУТА ТРИНИТАРИЗМА
Методической особенностью Программы является установка на основополагающие и порождающие знания и краткость их подачи.
Задача преподавателей Института поставить ключевые проблемы Мирового Процесса и сформировать систему их разрешения.
Все сотрудники Института проходят
практику в Профессиональных подсистемах Тринитарной Системы.
Программа имеет следующую структуру:
I. По Предметным Кафедрам.
ПРИМЕЧАНИЕ. Последовательность предметов принципиальна.
II. По Блокам
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок представление одной и той же темы в разных предметах. Всего блоков двадцать:
Диспозиция кафедр и схема блочного деления
|
ПРЕДМЕТНАЯ
КАФЕДРА |
БЛОКИ |
1 |
Конспирологии |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
2 |
Языкознания |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
3 |
Методологии |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
4 |
Экономики |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
5 |
Политологии |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
6 |
Законодательства |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
7 |
Финансов |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
8 |
Культоведения |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
9 |
Правоведения |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
10 |
Криминологии |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
11 |
Символогии |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
12.1 |
Системологии |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
12.2 |
Геофеноменологии |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
13 |
Хронологии |
1Б |
2Б |
3Б |
4Б |
5Б |
.... |
20Б |
Темы блоков таковы:
- Введение в Предметные проблемы, заданные в названии факультетов.
- Апории существующей Российской Системы.
- Апории существующей Мировой Системы.
- Апории Основ Современной Цивилизации Манихейские Дуализм и Монополизм.
- Апории Учения и Мировых Претензий Христианства.
- Апории Учений и Мировых Претензий Ислама.
- Апории Учений и Мировых Претензий Восточных концепций.
- Апории Учения и Мировых Претензий Марксизма.
- Апории Учения и Мировых Претензий Либерализма.
- Апории Учений и Мировых Претензий Национализма и Интернационализма.
- Общая теория войн.
- Апории Учений и Наук, претендующих на Производство Знания.
- Начала, Принципы и Категории Логики Троичного Целого.
- Развертывание Логики Троичного Целого.
- Логика Троичного Целого как основа Тринитарной Системы Знаний.
- Тринитаризм как Учение.
- Прикладные Технологии Тринитаризма.
- Технологии мобилизации и модернизации России на Основе Тринитаризма.
- Антикризисные программы на Основе Тринитаризма.
- Система Профессиональных Союзов Организационные основы Тринитаризма.
Самое значительное преимущество Базовой Программы опора на стратегическую систему знаний Тринитаризм. Это позволяет на фоне образовательно-концептуального хаоса обрести целостность учения и систему наук: каждое находится в каждом,
но в определённой мере.
- Конспирология наука о Закрытии (сокрытии) и Открытии.
- Языкознание наука о Языке.
- Методология наука о предметных Шагах.
- Экономика наука о Производстве и Потреблении.
- Политология наука о Государстве.
- Законоведение наука о Законе.
- Финансы наука о положительных пределах стоимости.
- Культоведение наука о Культах, Ритуалах и Церемониях
- Правоведение наука о Праве.
- Криминология наука о Преступлении.
- Симвология наука о производстве Образов и Символов.
- Системология наука о Целом.
- Геофеноменология наука о развертывании Целостных величин на Земле. История Систем.
- Хронология наука о Времени.
Технология движения по предметной сфере:
1. Положительные формы Личность сфера Производства (Экономики).
2. Отрицательные формы Государство сфера Политики.
3. Формы Снятия Закон сфера Законодательства.
4. К познавательному освоению Предметов
через знание Конспирологии.
5. К технологии предметного пошагового движения вперёд
через логику Методологии.
6. Освоение формального ресурса
Языка через Языкознание.
После самих Предметов, нужно четко определить и Пределы Сфер их действия,
что изучают Науки о пределах Сфер:
7. Право Пределы Закона (Правоведение).
8. Культ Предел Государства (Культоведение).
9. Деньги Пределы Производства (Финансы).
10. О преступлении предметных пределов Криминологии.
11. О возвращении языка в виде развернутой целостности в
Образе Искусствознание.
12.1. О содержании Целого, состоящего из
частей.
12.2. Об истории целостных величин реальных субъектах истории Геофеноменах.
13. И, наконец, можно проверить Действия и Знания Временем и его Циклами
Хронологией.
5. СХЕМА СИСТЕМЫ ИЗУЧАЕМЫХ НАУК
|