Представительская страница  
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА
 
ГЛАВНАЯ ИНСТИТУТЫ
Институты > Институт профессиональной политики / Анонс


ПОЛИТИКА

Назад на уровень ИНСТИТУТЫ



© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru
ИНСТИТУТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

О НАЗВАНИИ ИНСТИТУТА

В названии Института принципиально присутствие слова «профессиональной», поскольку в обиходе слово «политик» потеряло профессиональный статус и стало обозначать просто публичного деятеля.
Когда будет преодолено это недоразумение и за словом «политик» закрепится профессиональный статус, слово «профессиональный» из названия института можно будет убрать.

ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ ИНСТИТУТА

1.

В Конституции РФ в статье 10 определены три формы власти: законодательная, исполнительная и судебная.
Власть предполагает профессиональное ее исполнение. Иначе она превращается в произвол.
Три формы власти, таким образом, предполагают три основные властные профессии: законодательную, исполнительную, судебную.
Если с первой и третьей профессиями ясность есть хотя бы номинальная, то с исполнительной властью ясности нет. Даже номинальной.
Ситуация непозволительная, поскольку возможности для непрофессионального произвола не ограничены.
При этом:
  1. Никто не пользуется словом «исполнитель» для обозначения профессии.
  2. В стране нет ни одного исполнительного учебного заведения (ни школ, ни институтов).
  3. В Министерстве образования нет такой специальности.
  4. Президент не называется исполнителем, даже если его место называется исполнительным органом.
ВЫВОД. В Конституции РФ исполнительная власть заявлена, но не развернуто ее содержание — что именно является исполнительной властью? Исполнительной власти на практике нет.

2.

За словом «исполнительная» скрывается какая-то часть власти политической. Потому что Президент, Правительство — явления политические, поскольку напрямую связаны с Государственным Строительством.
Если так, политика предполагает два направления деятельности — Государственное Строительство и эффективную работу в уже созданной системе власти — Государственную Службу. Именно последнее можно назвать исполнительной функцией, тогда как первое – собственно политической функцией. Второе формирует Государство, первое работает в готовой форме. Второе поглощает в себя первое, подчиняет его, но не наоборот.
Следовательно, в первую очередь необходимы профессиональные политики — создатели и модернизаторы эффективного, рентабельного Государства, а уже затем исполнители.

3.

Профессиональная неясность исполнительной функции приводит к непониманию функции политической производной – государственной службы, которая узурпирует власть, отнимая ее у реальных политиков.
Нужно разграничить две функции.
Профессиональные исполнители (чиновники) готовятся в системе институтов Государственной Службы.
Необходима подготовка профессиональных политиков — создателей Государства, его преобразователей. Целью становится создание эффективного и мобильного профессионального Государства.
Эту задачу призван решить Институт Профессиональной Политики.

4.

В контексте приоритета некой исполнительной власти профессия ученого-политолога представляется странной. Что он изучает и пропагандирует, не имея профессиональной политической власти непонятно.
Политолог – разработчик Государства, его проектировщик.
Те, кто сегодня называются политологами, не более чем политические комментаторы, не имеющие права присовокуплять к своему занятию корень «лог».
ВЫВОД. Необходима модернизация специальности «политолог» по содержанию с внесением изменений в систему образования, в требования ВАК к диссертационной проблематике.

5.

Четкость определения профессионального статуса политика позволит остановить претензии профанов рекламного извода и снять их претензии на политическую власть.

6. Цели института

1. Подготовка Профессиональных Политологов и Политиков с целью профессионализации политической деятельности.
2. Формирование основ политического рынка с целью стандартизации политического труда и его реальной оценки. Дополнительной целью является ликвидация «черного рынка» политических «услуг».
3. Формирование Банка Политических Технологий — технологий построения эффективного Государства.
4. Формирование Политического Профессионального Союза.
5. Формирование технологии формирования профессиональных политических органов всех уровней.
6. Внесение политической профессии в реестр Министерства образования.

7. Формирование профессиональных навыков

1. Политическая деятельность на любом системном уровне.
2. Анализ и экспертиза политической деятельности с точки зрения ее политической полноценности или неполноценности. Выбраковка результатов псевдополитической деятельности так называемых представителей (временщиков-депутатов).
3. Определение пределов политической компетентности по отношению к другим властным профессиям.

8. Генеральная специальность (профессия)

Политик — Государственный Строитель.

9. Необходимое место работы

1. В политических органах всех уровней в качестве как профессионального политика, так и эксперта, делопроизводителя.
2. Выполнение политической функции в неполитических сферах, органах, предприятиях.

Мастерская 5 (Политическая):
  1. Антикризисная программа № 7 экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России «Новая избирательная система».
  2. Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 8 «Модернизация партийной системы».
  3. Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 9 «Новая посольская система».
  4. Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 10 «Тринитарная система государства».
  5. Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 11 «Новая военная доктрина»
  6. Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 12 «Мобилизация жилого и производственного пространств»
  7. Антикризисная программа экономиии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 14 «Модернизация функциональных городов»
  8. Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 15 «Формирование политического рынка»
  9. Антикризисная программа № 17 экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России «Модернизация системы здравоохранения».
  10. Антикризисная программа № 18 экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России «Модернизация системы местного самоуправления».
  11. Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 19 «Нейтрализация коррупции».