|
ПОЛИТИКА |
|
|
© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru
|
|
ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ |
О НАЗВАНИИ ИНСТИТУТА
В названии Института принципиально присутствие слова «профессиональной», поскольку в обиходе слово «политик» потеряло профессиональный статус и стало обозначать просто публичного деятеля.
Когда будет преодолено это недоразумение и за словом «политик» закрепится профессиональный статус, слово «профессиональный» из названия института можно будет убрать.
ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ ИНСТИТУТА
1.
В Конституции РФ в статье 10 определены три формы власти: законодательная, исполнительная и судебная.
Власть предполагает профессиональное ее исполнение. Иначе она превращается в произвол.
Три формы власти, таким образом, предполагают три основные властные профессии: законодательную, исполнительную, судебную.
Если с первой и третьей профессиями ясность есть хотя бы номинальная, то с исполнительной властью ясности нет. Даже номинальной.
Ситуация непозволительная, поскольку возможности для непрофессионального произвола не ограничены.
При этом:
- Никто не пользуется словом «исполнитель» для обозначения профессии.
- В стране нет ни одного исполнительного учебного заведения (ни школ, ни институтов).
- В Министерстве образования нет такой специальности.
- Президент не называется исполнителем, даже если его место называется исполнительным органом.
ВЫВОД. В Конституции РФ исполнительная власть заявлена, но не развернуто ее содержание что именно является исполнительной властью? Исполнительной власти на практике нет.
2.
За словом «исполнительная» скрывается какая-то часть власти политической. Потому что Президент, Правительство явления политические, поскольку напрямую связаны с Государственным Строительством.
Если так, политика предполагает два направления деятельности Государственное Строительство и эффективную работу в уже созданной системе власти Государственную Службу. Именно последнее можно назвать исполнительной функцией, тогда как первое – собственно политической функцией. Второе формирует Государство, первое работает в готовой форме. Второе поглощает в себя первое, подчиняет его, но не наоборот.
Следовательно, в первую очередь необходимы профессиональные политики создатели и модернизаторы эффективного, рентабельного Государства, а уже затем исполнители.
3.
Профессиональная неясность исполнительной функции приводит к непониманию функции политической производной – государственной службы, которая узурпирует власть, отнимая ее у реальных политиков.
Нужно разграничить две функции.
Профессиональные исполнители (чиновники) готовятся в системе институтов Государственной Службы.
Необходима подготовка профессиональных политиков создателей Государства, его преобразователей. Целью становится создание эффективного и мобильного профессионального Государства.
Эту задачу призван решить Институт Профессиональной Политики.
4.
В контексте приоритета некой исполнительной власти профессия ученого-политолога представляется странной. Что он изучает и пропагандирует, не имея профессиональной политической власти непонятно.
Политолог – разработчик Государства, его проектировщик.
Те, кто сегодня называются политологами, не более чем политические комментаторы, не имеющие права присовокуплять к своему занятию корень «лог».
ВЫВОД. Необходима модернизация специальности «политолог» по содержанию с внесением изменений в систему образования, в требования ВАК к диссертационной проблематике.
5.
Четкость определения профессионального статуса политика позволит остановить претензии профанов рекламного извода и снять их претензии на политическую власть.
6. Цели института
1. Подготовка Профессиональных Политологов и Политиков с целью профессионализации политической деятельности.
2. Формирование основ политического рынка с целью стандартизации политического труда и его реальной оценки. Дополнительной целью является ликвидация «черного рынка» политических «услуг».
3. Формирование Банка Политических Технологий технологий построения эффективного Государства.
4. Формирование Политического Профессионального Союза.
5. Формирование технологии формирования профессиональных политических органов всех уровней.
6. Внесение политической профессии в реестр Министерства образования.
7. Формирование профессиональных навыков
1. Политическая деятельность на любом системном уровне.
2. Анализ и экспертиза политической деятельности с точки зрения ее политической полноценности или неполноценности. Выбраковка результатов псевдополитической деятельности так называемых представителей (временщиков-депутатов).
3. Определение пределов политической компетентности по отношению к другим властным профессиям.
8. Генеральная специальность (профессия)
Политик Государственный Строитель.
9. Необходимое место работы
1. В политических органах всех уровней в качестве как профессионального политика, так и эксперта, делопроизводителя.
2. Выполнение политической функции в неполитических сферах, органах, предприятиях.
Мастерская 5 (Политическая):
- Антикризисная программа № 7 экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России «Новая избирательная система».
- Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 8 «Модернизация партийной системы».
- Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 9 «Новая посольская система».
- Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 10 «Тринитарная система государства».
- Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 11 «Новая военная доктрина»
- Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 12 «Мобилизация жилого и производственного пространств»
- Антикризисная программа экономиии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 14 «Модернизация функциональных городов»
- Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 15 «Формирование политического рынка»
- Антикризисная программа № 17 экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России «Модернизация системы здравоохранения».
- Антикризисная программа № 18 экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России «Модернизация системы местного самоуправления».
- Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности России № 19 «Нейтрализация коррупции».
|