Представительская страница  
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА
 
ГЛАВНАЯ ИНСТИТУТЫ
Институты > Школа Тринитарного Символизма > Исследования


СИМВОЛИЗМ

Назад на уровень ИНСТИТУТЫ



© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru
 
Школа Тринитарного Символизма
ИССЛЕДОВАНИЯ
Магнитов С.Н.
СИМВОЛИЗМ РОМАНА ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
(ОПЫТ ЛОГИЧЕСКОЙ ДЕШИФРОВКИ)
Новая эпоха потребует пересмотра многих давно понятных вещей, недосмотренных ранее. В эстетике помимо многих понятных критериев анализа, необходимо вводить новые критериальные величины: 1. размер произведения, жанра как значимую характеристику 2. художественную репутацию автора 3. важнейшие, но ранее скрытые факты жизни автора, дающие новое понимание авторского замысла 4. логику доминирующих фактов текста
Это необходимо потому, что многие смыслы в силу политических ограничений предыдущим литведом были не подняты, не упомянуты и скрыты.
весь текст
21.10.2003
Магнитов С.Н.
ТАЙНА Д`АРТАНЬЯНА
Приезжающие из Испании туристы, восторгаясь страной, всегда останавливаются на теме басков. Многие недоумевают – чего им еще надо? живут в раю. Те, кто побывал в Баскии (стране Басков – обратите внимание), поражаются, как можно ненавидеть все испанское, живя в Испании. Вам могут не продать товар, если вы заговорите на испанском. Каждый баск подчеркивает, что он не имеет отношения к Испании, что Испания – другая страна. Матч «Атлетико» из Бильбао (нынешней столицы страны басков) превращается в политическую битву, по силе остервенения далекое от европейского шоу.
весь текст
03.09.2003
Максимов С.Г.
«ГОЛЫМБА» — ЭПИЧЕСКОЕ СКАЗАНИЕ О МИРОВОЙ КРУГОВЕРТИ.
Сохранились еще на Руси песни древние, сердечные, помогающие нам понять свои корни, себя в этом мире, стать хозяином судьбы своей. Ибо, кто понимает прошлое, у того есть основа для будущего.
Обратимся к мудрости предков наших и рассмотрим одну песню старинную, которую сохранили для нас с древних времен казаки-некрасовцы. В песенном сказании этом представлены мифологические воззрения народа о возникновении и развитии всего мира, человека, общества, отношений между людьми...
весь текст
20.08.2003
Булыгин А.К.
ПРИНЦ В СТРАНЕ ЧУДЕС:
ФРАНКО КОРЕЛЛИ И ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО ЕГО ВРЕМЕНИ
В России, как и в любой стране, где популярна оперная музыка, великий певец XX века Франко Корелли - один из самых любимых и почитаемых. Тенор с феноменально мощным голосом, поражавший полнозвучием и мастерством фразировки при легкости звукоизвлечения, он обладал еще и очень красивой внешностью, что способствовало его сценическим успехам.
весь текст
14.07.2003
Магнитова В.Г.
«ЖИЗНЬ И НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОЛДАТА ИВАНА ЧОНКИНА» ВЛАДИМИРА ВОЙНОВИЧА КАК ФАКТ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕРРОРИЗМА
Насколько дорого стоит печатное сатирическое слово, можно убедиться на примере романа-анекдота Владимира Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» (Цит. по изданию: Войнович В. Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина. М.: Книжная палата, 1990). Впервые роман был напечатан на Западе без согласия автора. Согласие по понятным причинам и не могло быть получено в советское время. Фактом же остается то, что западу роман был нужен, оказался нужнее, но не как шедевр литературы, поскольку Запад не держит первых позиций в области художественного вкуса, а скорее как форма террористической спецоперации.
весь текст
09.06.2003
Сведения об авторе
БУЛЫГИН А.К.
Автор монографий "Плач об умершем Боге: Повесть-притча Андрея Платонова "Котлован"" (в соавторстве с Александром Гущиным; СПб.: Борей-принт, 1997. - 242 с.), "Принц в стране чудес: Франко Корелли и оперное исполнительское искусство его времени" (издательство "Аграф", Москва; в печати).

Автор предисловий к сборникам стихов, романам, оперным мемуарам.
В настоящее время работает над книгами: ...
весь текст
30.05.2003
Булыгин А.К.
КРИЗИС МОНОСОЗНАНИЯ В ПОВЕСТИ А.ПЛАТОНОВА «КОТЛОВАН»
В общем-то, только писателем Андрея Платонова назвать нельзя. По словам Н.В.Корниенко, автор «Котлована» — «художник уникальной биографии. Мелиоратор, работник Наркомата земледелия, инженер «Гипропровода», инженер-конструктор Наркомата тяжелой промышленности, изобретатель, ученый-мыслитель. Он оставил нам социально-экономические расчеты хода и результатов индустриализации и коллективизации, технические записки и чертежи, философские и научные трактаты.
весь текст
30.05.2003
Воронин В.С.
«ПИРАМИДА» Л. ЛЕОНОВА И ТРИАЛЕКТИКА П.Я. СЕРГИЕНКО В КОНТЕКСТЕ НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ
Последний леоновский роман представляет собой художественное свидетельство об исчерпанности потенциала традиционной науки и религии, диалектики и метафизики, мистики и атеизма. Это произведение не оставляет никаких надежд человеку остаться мерою всех вещей и явлений в протагоровском смысле. Достаточно сказать, что на роль высшего начала природы в романном будущем претендуют и пауки, и крысы. Беды человечества проистекают из-за «ущербности человеческой природы», в которой произошло «слияние обоюдно несовместимых сущностей
весь текст
10.05.2003
Магнитов С.Н.
ФИЛЬМ ТАРКОВСКОГО «СТРАСТИ ПО АНДРЕЮ» («АНДРЕЙ РУБЛЁВ»)
Символистов волнуют поворотные моменты в истории. Волнует мистерия перехода из одного состояния в другое. Только на повороте проверяется устойчивость и надежность машины, только в поворотные моменты истории проверяется устойчивость страны и выносливость народа. Только перед кюветом испытывается крепость нервов, хладнокровие мастера. Только на повороте, когда есть соблазн не свернуть, проверяется жажда ступить в Будущее.
Поворот – это всегда испытание. Испытание на прочность и долговечность.
весь текст
22.04.2003
Магнитов С.Н.
ФИЛЬМ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»
Главный герой фильма – абстрактная величина, царящая в Зоне. Она велит поступать так, как никто из героев не хочет, идти не напрямую, а невероятными кругами.
Она главный сюжетный оселок, она главный герой, и она – главный даритель. Если герои придут в Дом так, как положено – как требует эта Величина – они получат исполнение желаний.
Она нигде не проявлена, никем не представлена, но она действует. Она убивает.
весь текст
22.04.2003